Отель Rixos Water World Aktau 5*, открывшийся в Казахстане на Каспийском море 2 года назад, привлек в этом сезоне большое внимание. Редакция TourDom.ru проанализировала отзывы турагентов, а также мнения туристов, опубликованные на открытых площадках. Оказалось, что оценки очень разнятся.
Наибольшее число нареканий касается моря и пляжа. «Мои туристы отдыхали в июле, – говорит турагент из Санкт-Петербурга Мария Шекер. – Написали мне, что все очень приятно, кроме моря, которое просто лед, ну никак не зайти». С ней согласна и Ольга из Москвы: «В июле было некупабельно еще. Море холодное и грязное. Наш директор был в рекламном туре».
«В день нашего приезда у берега была черная тина и стоял запах как от канализации. На следующий день ее не стало», – пишет на Tophotels один из туристов. Он уточнил, что трактор иногда чистил пляж. «В итоге из 8 дней отдыха мы плавали только четыре. Бассейн инфинити зачетный, но... если чистить берег чаще, найдутся желающие и в море искупаться».
Другое важное замечание, прозвучавшее от нескольких туристов. Аквапарк понравился многим, но он был доступен не только гостям Rixos, но и всем желающим. Пользователи соцсетей дают советы: чтобы не стоять в очереди, нужно приходить к открытию. «Тогда у вас будет хотя бы час, чтобы покататься без толпы».
Некоторые высказывают нарекания и непосредственно к размещению. Оказалось, например, что вид из номеров одной ценовой категории может существенно различаться. На нижних этажах пейзаж загораживают колонны. «Отдыхать без солнечного света – это совсем другие эмоции!» – пишет в отзыве один из гостей отеля.
Вид из номера на втором этаже
Другой рассказывает, что, когда пошел дождь, балкон стал наполняться водой. Потом закапало и в комнате с потолка… Правда, закончилось все хорошо – семью переселили в другой номер.
Небольшие недочеты находят туристы и в обслуживании: «С 16 до 19 покушать негде», «Запись на тренировку напоминает квест».
Впрочем, гости хорошо оценивают номера, питание, инфраструктуру. «Есть нюансы в виде отваливающейся плитки на дне бассейна, но кормят-поят хорошо», – пишет один из турагентов. «Питание и алкоголь хорошие, соответствуют уровню “Риксосов”». «Персонал вежливый, чисто», – добавляет Мария Шекер.
Турагенты объясняют недостатки в обслуживании тем, что отель в Актау открылся относительно недавно. К тому же и цены на него существенно ниже, чем на турецкие гостиницы сети. Например, недельный тур в Rixos Downtown Antalya 5* можно забронировать в начале сентября за 204 тыс. руб. на двоих, в Rixos Sungate в Кемере – за 240 тыс. 8 дней в казахском Rixos на all inclusive с перелетом чартерным рейсом обойдутся в 162 тыс. руб.