Сочинский Radisson Blu Resort & Congress Centre 5* в Имеретинской низменности перешел в собственность Mantera Group и сменил название. Владельцы решили отказаться от известного международного бренда. Информация появилась на сайте отеля Mantera Resort & Congress 5*.
Постояльцев обещают принимать уже с 8 февраля и предупреждают туристов о проходящем там ремонте. «Номера, подлежащие реновации, находятся в обособленном крыле, чтобы минимизировать дискомфорт для гостей». Бронирование возможно в том числе и у туроператоров.
В «Интуристе» редакции TourDom.ru пояснили, что существенных изменений в концепции отеля нет, «курс взят на расширение сервисов и повышение качества услуг. Что касается цен, то бронирование пока идет по промотарифам акции раннего бронирования». Стоимость проживания в стандарте в начале февраля начинается от 11 600 руб. в сутки на двоих.
Однако, судя по комментарию, который получила редакция TourDom.ru, в международной сети не согласны с проводимым ребрендингом. «Radisson Hotel Group, входящая в группу компаний Jin Jiang International Hotel Group, с головным офисом в Шанхае, была проинформирована о том, что Mantera Group стала новым владельцем Radisson Blu Resort & Congress Centre, – сообщила управляющий директор Radisson Hotel Group в России Виолетта Ромэро дэ Торрэс. – Radisson Hotel Group рассчитывает вступить в конструктивный диалог с Mantera Group по вопросам реконструкции отеля и продолжения его операционной деятельности под брендом Radisson Blu и предпримет все необходимые шаги для обеспечения полного соблюдения Mantera Group своих обязательств по договорам».
О том, что в группе Radisson надеются убедить новых собственников вернуть международный бренд, говорит и уведомление на сайте: «Отель временно закрыт на масштабную реконструкцию, чтобы в будущем вы получали еще больше приятных впечатлений. Мы поделимся с вами результатами в начале 2025 года».
Эксперты сочли стратегию нового владельца правильной. Важным преимуществом международной сети было подключение к глобальной системе бронирования, маркетинговое продвижение и программа лояльности. «Но на сегодняшний день ценность этих факторов практически утрачена, – заявил гендиректор туроператора "Турплатформа" Сергей Толчин. – Нет доступа к программам лояльности, отсутствует генерация трафика от бренда, нет и бронирований из глобальной системы».
Впрочем, в группе Radisson не согласились с этим утверждением. «В настоящий момент программа лояльности Radisson Rewards доступна для всех гостей; Radisson Hotel Group запускает охватные маркетинговые кампании, что способствует генерации трафика. Бронирование отеля на официальном сайте недоступно в данный момент исключительно по причине проходящей реновации здания», – пояснили в PR-службе.
Отели Radisson не в первый раз подвергаются ребрендингу. В прошлом году сразу несколько гостиниц дочерней компании АФК «Система» были переведены под собственную марку Cosmos.
«Сравниться с международным брендом непросто, но на российском рынке Mantera вполне может занять свое место в сегменте премиум-класса», – утверждает председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов.
Говоря о причинах сделки, специалисты отмечают: гостиница была построена давно и требует реновации. «Прежний владелец, видимо, трезво оценивая масштабы необходимых инвестиций, предпочел выйти из бизнеса. Это совпало с желанием покупателя расширять отельную базу», – говорит Дмитрий Богданов. Mantera как раз заинтересована в увеличении предложения в премиум-сегменте и имеет свою управляющую компанию.
«Новый собственник готовит к открытию в той же локации 5* отель с конгрессными возможностями. Гостиница Mantera Resort & Congress, расположенная неподалеку, позволит параллельно предлагать площадку для мероприятий в среднем ценовом сегменте, а также дополнить номерной фонд», – добавил Сергей Толчин.
В Mantera Group пообещали ответить на запрос редакции позднее.