Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Aigle Azur отменяет рейс Париж – Москва

Падение спроса на перевозку компания связала с кризисом на Украине

14.10.2014, 12:28

С 26 октября французский перевозчик Aigle Azur приостанавливает выполнение рейсов из Парижа в Москву. Причиной президент компании Седрик Пастур назвал падение продаж на направлении, вызванное, по его словам, кризисом на Украине. На какой именно срок будут прекращены полеты – не сообщается. Получить комментарий в московском представительстве Aigle Azur не удалось, так как телефонный номер оказался отключен.

С прекращением полетов Aigle Azur, который, кстати, с 2012 года был вторым назначенным перевозчиком со стороны Франции, на направлении остаются три авиакомпании – Air France, «Трансаэро» и «Аэрофлот». По мнению экспертов авиационной отрасли, вероятным последствием станет повышение розничной стоимости билетов в Париж. «Уход одного из перевозчиков на направлении позволяет остальным повысить коммерческую загрузку своих бортов. Исходя из текущей ситуации на рынке, можно ожидать роста тарифов на 10–15% – это необходимо, чтобы авиакомпании компенсировали стремительный рост своих издержек и получали прибыль, а не боролись за выживание», – считает руководитель портала «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он также высказал предположение, что в ближайшее время другие авиакомпании – как европейские, так и российские – также объявят о сокращении своих регулярных маршрутов из России в Европу или о замене бортов на менее вместительные: «Дело в том, что полеты на европейских трассах стали менее популярны со стороны россиян, в частности, из-за падения курса рубля. А сами европейцы сейчас опасаются лететь в Россию».

Туроператоры, впрочем, не считают, что оставшиеся перевозчики будут менять ценовую политику. Как отметил генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин, Aigle Azur имеет один рейс в день и занимает не очень большую нишу на рынке – те же Air France и «Аэрофлот» летают по пять раз в сутки. «С точки зрения продаж прямым клиентам сейчас на рынке довольно много перевозки на Париж, так что авиакомпании, наоборот, стремятся предоставить клиентам более выгодные цены. Если же говорить о сотрудничестве с туроператорами, то на самом деле с Aigle Azur уже мало кто работал. В частности, мы прекратили отношения с 1 апреля, когда перевозчик, после успешного года работы, предложил нам слишком невыгодный тариф, в то же время Air France, наоборот, сделали хорошее предложение», – рассказал он.

Другие эксперты соглашаются, что Aigle Azur слишком самоуверенно действовал в России, пытаясь выйти на рынок с минимальными вложениями в свое продвижение, но в то же время выставляя цены на уровне своих гораздо более известных конкурентов.

Обсудить новость