Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания «Победа» за первые 16 часов продала 5 тысяч билетов

Больше 60 % из них – по минимальному тарифу 999 рублей

12.11.2015, 19:53

Как сообщила корреспонденту TourDom.ru пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Елена Селиванова, около 5 тысяч билетов реализовано с момента открытия продаж на первом международном направлении, которое состоялось в полночь 12 ноября. По её словам, более 60 % билетов до Братиславы – продано по минимальной цене. «Авиабилеты по 999 рублей раскупают практически мгновенно, периодически мы добавляем места по этому тарифу», - сообщила она. В пресс-службе лоукостера уточнили, что на данный момент количество кресел с минимальной стоимостью составляет от 5 до 20 – это зависит от даты вылета и других факторов.
Заметим, что на сайте авиакомпании на сегодняшний день предлагают два зарубежных направления: Братислава и Вена. Однако до Вены пассажиры лоукостера могут добраться только на трансфере от Братиславы, стоимость которого добавляет к цене авиабилета около 500 рублей.

По словам наблюдателей, на данный момент тарифы, предложенные низкобюджетной «дочкой» «Аэрофлота», вполовину ниже стоимости билетов конкурентов, что заставляет вспомнить не так давно отзвучавшую историю «Трансаэро», гибель которой связывали именно с работой в минус. Однако, по словам генерального директора сервиса Anywayanyday Евгения Шухлина, в этом случае о демпинге речи не идёт. «Демпинг – это когда сопоставимые услуги продаются по совершенно несопоставимым ценам. Однако лоукостер – это изначально иной уровень услуг», - говорит эксперт. Об иной структуре расходов и доходов «Победы» говорит и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «Авиакомпания тратит меньше конкурентов, к примеру, из-за использования самолетов Boeing 737-800 с плотной одноклассной компоновкой на 189 кресел. При этом есть и дополнительные заработки: в цену билета лоукостера не входит множество услуг, например, провоз багажа». По его словам, таким образом компания имеет возможность сохранять рентабельность при среднем тарифе на 20-30% ниже, чем в среднем по рынку, и даже реализуя часть билетов по 999 рублей.

Обсудить новость

Ещё по теме