Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Azur Air отменяет питание на коротких рейсах

В каких аэропортах пассажиры смогут заказать еду на борту за дополнительную плату?

17.05.2019, 14:18

Авиакомпания Azur Air отменяет предоставление бесплатного питания на всех своих рейсах длительностью менее 5 часов с 1 июня 2019 года. Об этом порталу TourDom.ru сообщила PR-директор компании Анастасия Матюшина 17 мая.

На коротких рейсах пассажирам будут предложены горячие напитки и вода. В бизнес-классе на перелетах той же продолжительности услуга питания сохранится в полном объеме. Отметим, что заказать платное питание пока смогут только те туристы, которые вылетают на самолетах Azur Air из Санкт-Петербурга. Сделать это можно не ранее чем за три дня и не менее чем за 24 часа до вылета. Перевозчик обещает, что для тех, кто отправляется на отдых из московского Внуково, такая услуга станет доступна в летнем сезоне – 2019. Точную дату и информацию по другим регионам Azur Air сообщит отдельно.

В «Слетать.ру» обещают наказать заказчиков компромата
В «Слетать.ру» обещают наказать заказчиков компромата
Утечка данных или информационный вброс?
Сразу же после публикаций о том, что персональные данные пользователей «Слетать.ру» попали в открытый доступ, руководство онлайн-сервиса выступило с опровержением. В компании считают это происками конкурентов и информационным вбросом.
HotLine.travel

В авиакомпании пояснили, что пожертвовать бесплатным питанием пришлось ради сохранения стоимости перевозки на прежнем уровне. И перечислили ряд факторов, которые подняли ее цену. Это подорожание авиационного топлива – минимум на 30 % в 2018 году. А также рост аэропортовых сборов, ставших следствием реконструкции терминалов, улучшения аэровокзальной инфраструктуры и повышения качества пассажирского сервиса.

Напомним, еще два крупных чартерных перевозчика, Nordwind и «Икар», перестали кормить пассажиров на рейсах продолжительностью до 5 часов в прошлом году. Тогда многие турагенты были недовольны тем, что узнали об этом решении только от своих туристов. Как пояснила Анастасия Матюшина, Azur Air предпринял шаги для того, чтобы максимально информировать о нововведении: «Мы использовали всплывающие окна на самых посещаемых страницах сайта, информационное сообщение размещено в соцсетях, делаются рассылки всем партнерам».

Обсудить новость

Ещё по теме