Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как «Сочи парк отель» справляется с оттоком гостей?

Информация из первых рук – от генерального директора комплекса, Валерия Данченко

31.03.2020, 16:06

Краснодарский край стремительно переходит на режим усиления мер по противодействию распространения коронавируса, туристы разъезжаются по домам. 

Генеральный директор «Сочи парк отеля» Валерий Данченко прокомментировал для TourDom.ru ситуацию – что происходит и какие условия созданы для гостей в этом самом крупном объекте размещения региона. По его словам, последнее заселение в гостинице было зарегистрировано в 23:50 27 марта. Целый день туристы заезжали, многие из них, особенно жители Краснодарского края, намеревались провести у моря неделю каникул, объявленных президентом. 

С 28 марта отель закрыл двери для новых постояльцев, исполняя решение правительства и губернатора Краснодарского края. «У нас два потока туристов – трансферный и бестрансферный, – говорит Данченко. – Тем нашим гостям, которые купили турпакеты в «Библио-Глобусе» вместе с трансфером, мы сразу предложили сократить проживание и вернуться в ближайшие дни, исходя из целей их собственной безопасности и комфорта. И с большинством нам удалось найти полное понимание. Тем более что туроператор гарантирует возврат всех денег тем, чей отдых вынужденно прерывается». В итоге, по данным «Сочи парк отеля» за 27 марта, чекаут сделали порядка 4 тыс. человек. Оставшиеся 1880 захотели продолжить проживание в условиях, предписанных властями. 

Большая часть из постояльцев – те, кто самостоятельно бронировали комнаты. «В отличие от многих других гостиниц мы обеспечиваем гостей горячим питанием в ланч-боксах. Это действительно сложно, тем более в таких объёмах, как у нас. Не все продукты можно использовать. Сейчас в Сочи 18–20 ºС, люди еду ставят на подоконники, она быстро портится. Поэтому есть нюансы такого меню», – говорит Валерий Данченко. Он также отмечает: многим туристам сложно перестроиться и принять необходимость оставаться в комнатах. Они хотят пользоваться инфраструктурой развлечений, спорта, которая теперь недоступна. «Мы терпеливо общаемся, у нас на каждой стойке регистрации юрист разъясняет правила. Идем навстречу тем, кто ни в какую не хочет возвращаться домой раньше времени и привязан к дате отъезда, имеет билет на самолет или поезд». 

Но всё равно, судя по комментариям в социальных сетях, некоторые недовольны создавшейся ситуацией в Сочи и действиями администрации отеля. «Таких, кто с пониманием воспринимает необходимость быстрее вернуться домой, – намного больше», – констатирует  Валерий Данченко. В заключение интервью он напоминает: «Отелю предстоит полностью прекратить работу, поддерживая сохранность зданий инфраструктуры, отправить 1500 человек в оплачиваемые отпуска, чтобы быть готовыми в любой момент возобновить работу. Это тоже непростая задача. Мы сейчас уже думаем об этом. Верим, что российское здравоохранение справится с проблемой в течение 2 недель».


Обсудить новость
Купить носки

Ещё по теме