Большой резонанс получила частная история семьи, которая приехала на отдых в Крым и попала в конфликтную ситуацию из-за желания отдохнуть на одном из местных пляжей. Охранник санатория «Форос» в Ялте, по словам туристов, агрессивно себя повел, когда пытался запретить им купаться на территории объекта размещения. Отдыхающие выложили видео в Инстаграм, как он угрожал им нагайкой. Вот как описывает ситуацию сама участница конфликта: «Бешеное животное, работник санатория угрожал плетью мне и моему ребенку четырех лет лишь потому, что мы приехали на пляж, который посещали шесть лет подряд. Сегодня, как оказалось, он каким-то чудом стал лечебным пляжем санатория «Форос». И искупаться ты там можешь, только если поселишься, как нам сказали другие отдыхающие, примерно за 200 тысяч рублей. Ребята – это дно!!!»
По словам отдыхающих, сотрудник санатория самовольно выбросил их вещи в море, не дождавшись, как отдыхающие доплывут до берега. Потом они ушли на другой пляж, но и там сотрудник отеля не оставил их в покое. Как прокомментировали TourDom.ru в самом санатории, по факту произошедшего в настоящий момент проводится расследование. Исследуются все материалы, в том числе видеозаписи. Виновные в случившемся лица будут привлечены к ответственности. «Данные посетители пляжа не являются гостями санатория. У нас восемь карт пляжа, три из которых предназначены для гостей и являются лечебными. Пропуск осуществляется на основании санаторно-курортной карты гостя. С целью недопущения распространения коронавирусной инфекции все заезжающие гости санатория предоставляют справки об отрицательных результатах на COVID-19. Иные посетители на территорию лечебного пляжа не допускаются. В связи с высоким общественным резонансом по поводу инцидента, произошедшего 31 июля, сообщаем, что анализ ситуации переведен в правовое поле. Виновные будут установлены в определенном законодательством порядке. Проведено внеплановое рабочее совещание сотрудников санатория по данному вопросу. В рамках соглашения о взаимодействии с казачьим обществом исполнители осуществляют охрану общественного порядка на территории санатория. С участником конфликта договор расторгнут».
Ситуацию прокомментировал директор сочинского санатория «Знание» Дмитрий Богданов: «Иногда на курортах бывают проблемные случаи. Чаще всего они происходят из-за большого потока гостей. На курортах не хватает качественного сервисного персонала. В объектах размещения, которые пользуются уважением среди профессионалов, всё-таки с кадрами нормально. Но примерно 1–5% испытывают явный дефицит хорошо подготовленного штата. В результате происходят недоразумения, переходящие в стадию острого конфликта. Туристам при выборе объекта размещения советую консультироваться с турагентами. А уже на месте не стесняться спрашивать информацию на стойке ресепшена и смотреть отзывы в Интернете. За действия некоторых неквалифицированных сотрудников мне хочется принести извинения от лица всей курортной индустрии России».
Отметим, что санаторий быстро отреагировал на инцидент и принял все необходимые меры.