Пандемия коронавируса срывает планы турфирм, но никакие обстоятельства не могут лишить их управленцев оптимизма.
Regata.Club уже шесть лет устраивает для своих участников парусные гонки. Очередная должна была стартовать у побережья Греции в конце апреля. Отмена международных авиарейсов сделала невозможными перелеты к месту проведения соревнований, поэтому регату сдвинули на осень – организаторам удалось договориться о переносе фрахта яхт. А вот от ее открытия в изначально назначенный срок – 25 апреля – решили не отказываться. Устроили феерический праздник, воспользовавшись интернет-платформой Zoom.
«Всё было по-настоящему, – рассказывает автор идеи Инесса Саух, – приветственные речи организаторов, выступления капитанов яхтенных экипажей, которые по традиции делились прогнозами на будущие состязания, травили морские байки, демонстрировали на своих экранах призы, завоеванные на прошлых соревнованиях. Члены клуба не довольствовались ролью зрителей, тоже активно подключались к действу – участвовали в конкурсах, брали уроки приготовления коктейлей в виртуальном “баре”, танцевали под зажигательные ритмы диджея».
Подобные мероприятия не способны заменить живого общения, но в находчивости организаторам не откажешь.
Аналогичные решения анонсируют и другие компании. Например, сегодня Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна, разослала своим друзьям и партнерам приглашение: «Мы проводим сегодня «Маевку в стиле Zoom в 19:00, количество участников не ограничено :-)»
Ранее UNWTO, Всемирная туристская организация при ООН, анонсировала флешмоб, который стартует 1 мая. Смысл акции – показать главные блюда и кулинарные шедевры своей страны. Инициативу в России поддержала команда федерального проекта «Гастрономическая карта России».