Накануне стало известно о конфликте двух курортов сочинской Красной Поляны. Представители «Розы Хутор» обвинили «Красную Поляну» (бывший «Горки Город») в нарушении Закона о рекламе и обратились в ФАС с просьбой о возбуждении дела. Суть претензии в том, что курорт использует название местности Красная Поляна в качестве бренда и позиционирует себя главным оператором региона, что «вводит туристов в заблуждение».
15 ноября пресс-служба курорта «Красная Поляна» прокомментировала порталу TourDom.ru свою позицию по данному вопросу.
![Чем удивит туристов новый флагман MSC Cruises?](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/f54/f544d0208f4dd3eed391a6787389dfc1.jpg)
«Курорт «Красная поляна» – это товарный знак, правообладателем которого является НАО «Красная Поляна». При его регистрации были проведены все необходимые в таких случаях государственные экспертизы», – говорит Ольга Филиппенкова, директор по стратегическому развитию курорта.
Она подчеркнула, что Красная Поляна – географическое название. Эти слова являются неохраняемыми и могут быть использованы любым лицом, в том числе другими курортами.