Руководитель Ростуризма Зарина Догузова лично проинспектировала отели Анапы, а в одном из них даже переночевала инкогнито. Об этом пресс-служба Федерального агентства сообщила 26 августа по итогам рабочей поездки.
Проверке подверглось несколько местных отелей различной категории – 3, 4 и 5*. Поводом стали частые жалобы туристов на качество предоставляемых услуг, которые поступали в Федеральное агентство. В том числе на гостиницу «Белый пляж», которую забронировала Зарина Догузова.
Во время проживания в этом отеле она выяснила, что 35% критериев не соответствует заявленному уровню классификации 4*.
«Например, нет круглосуточного питания, ночью нельзя вызвать горничную, отсутствует тренажерный зал, не включается телевизор. Кроме того, забронировать номер онлайн не получилось, пришлось звонить в гостиницу. При этом снять комнату можно было минимум на двое суток, и сотрудник отеля озвучил цену, которая существенно отличалась от заявленной в прейскуранте», – сообщается в пресс-релизе. Какие санкции применят к нарушителю, не указано.
По словам Зарины Догузовой, несоответствие предоставляемых услуг заявленному уровню классификации оказалось системной проблемой в анапских отелях. Часть из них вообще работает без классификации, хотя гостиницы свыше 15 номеров обязаны ее проходить.
Ранее Ростуризм сообщал, что в 2022 году должен заработать пилотный проект. Для отелей, работающих по системе «всё включено» и «ультра всё включено», разработают специальные стандарты.