31 июля в редакцию TourDom.ru обратилась директор компании «Планета 360» Ольга Кушнарёва. По ее словам, вопрос с клиентами, которым авиакомпания Nordwind отменила рейсы из Благовещенска в Москву и обратно, решился положительно.
«Проблема заключалась в том, что перевозчик внезапно в разгар сезона убрал все вылеты из нашего города в столицу и обратно вплоть до 30 сентября. Аналогичная ситуация сложилась в Хабаровске, но там пассажиров пересаживали на рейсы “Аэрофлота”. Вопрос же с нашими туристами никак не решался. Проблема действительно стояла очень остро – у шести семей были оплачены туры из Москвы на российский юг, а за их аннуляцию грозил 100-процентный штраф», – напомнили в компании.
По словам Ольги Кушнарёвой, руководство регионального офиса «Пегас Туристик» отреагировало на жалобу очень быстро: «Мне дали контакт ответственного сотрудника Nordwind. И он помог выйти из ситуации – пассажиров пересадили на рейсы других авиакомпаний (S7 и “Уральские авиалинии”). Не во всех случаях даты вылета совпадали с отмененными рейсами. Некоторые туристы полетят не в Благовещенск, а в Хабаровск, а оттуда еще 8 часов на машине до дома. Тем не менее для многих это действительно оказалось единственно приемлемым вариантом. Честно сказать, некоторые наши туристы плакали от счастья», – добавила директор компании «Планета 360».
Российские авиакомпании сейчас пытаются восстановить объемы перевозки после нескольких месяцев простоя, связанных с пандемией коронавируса. Многие ставят полетные программы из разных городов страны, но, по словам авиационных экспертов, наряду с этим процессом идет и обратный. Если посмотреть онлайн-табло аэропортов России, можно увидеть много отмененных рейсов, которые авиакомпании снимают в силу низкой загрузки. И эта проблема еще сохранит свою актуальность в обозримом будущем.