Участники российского туристического рынка констатируют увеличение спроса на новогодние туры. Как рассказал Службе «БАНКО» медиадиректор компании TEZ Tour Роман Рыбаков, их объем и глубина продаж значительно возросли по сравнению с прошлой осенью. «Это происходит за счет более раннего старта продаж по акции раннего бронирования», – пояснил эксперт. На вопрос, не связана ли такая спешка с разговорами о приближающемся очередном кризисе, он ответил: «Россия начиная с 1917 года, то есть уже 96 лет, живет то в кризисе, то в его предвкушении. Это только усугубляет желание россиян поехать за границы родины вообще и на Новый год в частности».
Илья Колесников, начальник отдела рекламы «Трансаэро Тур», согласен с тем, что новогодние туры активно продаются. «Спрос есть, и хороший. Причем бронирования начались почти год назад. Небольшое затишье было в августе, но с началом осени продажи снова активизировались», – заметил он. По его словам, на Новый год наиболее востребованы дальнемагистральные и европейские экскурсионные направления: Мальдивские острова, Мексика, Ямайка, Таиланд, Рим, Париж и другие.
Увеличение глубины новогодних продаж не могло остаться незамеченным и агентствами. «Процент заявок по раннему бронированию растет с каждым годом, потому что многие на практике успели понять, что и цена, и выбор продукта в таком случае лучше, – считает Ирина Левищева, руководитель отдела по работе с туроператорами компании «1001 тур». – Рискну предположить даже, что в рамках этой тенденции из обихода потихоньку будет уходить понятие «горящие туры», а понятие «выгодная туристическая покупка» заменит «раннее бронирование». Что касается самых популярных новогодних направлений среди российских туристов, то г-жа Левищева указала страны ЮВА, Карибского бассейна, Европы и ОАЭ. При этом наибольшим спросом все же пользуются пляжные варианты.