Большинство (69 %) из 1340 участников опроса TourDom.ru поменяют отель Aladdin Beach Resort, в котором, согласно сообщению генконсульства РФ в Хургаде, произошел случай отравления со смертельным исходом, на другой. Причем их не остановят даже финансовые потери при замене гостиницы, если тур уже оплачен.
20 % остались равнодушны к произошедшему – по их мнению, от подобных случаев в любом отеле убережет соблюдение простых правил гигиены. Еще 8 % уверены, что молния не бьет дважды в одно и то же место и второй раз такого точно не произойдет. Лишь 3 % с уверенностью заявили: они все равно поедут в «опасную» гостиницу, чтобы не потерять отданные за бронь деньги.
Эксперты TourDom.ru называют подобную эмоциональную реакцию вполне закономерной и логичной после произошедшего 17 мая. Тем более что информация о смертельном случае с ребенком появилась из официального источника – Генерального консульства России в Хургаде. Но справедливости ради стоит отметить, что причину смерти ребенка, а именно острое отравление, оперативно опровергли в страховой компании ERV. После этого страница дипведомства на Фейсбуке, где была опубликована рекомендация воздержаться от посещения Aladdin Beach Resort, исчезла. Наблюдатели делают вывод о том, что размещенная информация содержала непроверенные сведения, однако из-за того, что они быстро распространились в СМИ, отель понес серьезные репутационные потери.
По словам турагентов, Aladdin Beach Resort много лет был очень популярен у российских туристов – до запрета на полеты в Хургаду их клиенты приезжали туда постоянно, многие – не по одному разу. Притом каких-то серьезных нареканий на питание от них турфирмы не получали.