Количество пассажиров, желающих сдать билет «Трансаэро» и вернуть свои деньги, растет. 8 октября корреспондент портала TourDom.ru снова побывал на Павелецкой площади дом 2, стр. 3, куда рекомендовано обращаться за возвратом денег пассажирам, купившим билеты в кассах и розничных точках перевозчика. На входе в офис он столкнулся со съемочной группой «Москва-24», которую выгоняла охрана компании: внутри по-прежнему запрещено снимать видео и фото.
Людей в офисе, по сравнению с 7 октября, было заметно больше, однако в порядке очереди произошли существенные изменения: теперь у клиентов, пришедших за билетами бизнес-класса, никакой прерогативы не было. Экран терминала электронной очереди наполовину был заклеен листом А4, так что на нем можно было выбрать только одну опцию: билет экономкласса. Таким образом, клиентов перестали делить «по категориям», установив единую очередь. Время ожидания, как рассказали корреспонденту TourDom.ru посетители, составляло около 90 минут.
Правда, из обратившихся за возвратом денег большая часть уходила ни с чем – когда выяснялось, что они приобретали билеты не в кассах «Трансаэро», а через посредников. За час билеты на банкноты обменяли только 6 человек.
Между тем, несмотря на активно распространяющуюся СМИ информацию о пересадке пассажиров на рейсы других перевозчиков, неразбериха с билетами продолжается: одна клиентка, не зная, что ей будет предложена альтернатива, купила у «Аэрофлота» второй билет на ту же дату. В офис она пришла вернуть свои деньги за перевозку «Трансаэро», но получила отказ – она была приобретена через интернет. Сотрудница офиса написала на нем – «данный билет отменен», и посоветовала обращаться к компании, осуществлявшей продажу. Как призналась корреспонденту TourDom.ru другая клиентка, ей не удалось вернуть деньги через интернет-магазин – на ее запрос ответили, что могут предложить только пересадку на другой рейс.
Значительное количество посетителей обратились в офис, чтобы узнать, состоится ли перелет, на который они приобрели билеты. Им объясняли, что это станет известно только за сутки до вылета и советовали проверять информацию на сайте авиакомпании, через сервис проверки статуса рейса. Люди искреннее недоумевали и возмущались такой неопределенности.
О том, какова подоплека обострения ситуации с выполнением обязательств перед пассажирами «Трансаэро» – читайте в статье на Hotline.travel.