Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа» предупредила пассажиров о проблемах с покупкой и выпиской билетов

…из-за сбоев в дата-центрах

17.06.2021, 10:08

Авиакомпания «Победа» предупредила своих пассажиров о временном ограничении на продажу билетов из-за технического сбоя. Соответствующее сообщение опубликовано на официальных страницах лоукостера в социальных сетях 17 июня.

«В связи со сбоем в дата-центрах покупка билетов временно невозможна до 11:00 (мск)», – пояснил перевозчик.

«Хочешь в Крым – прививайся, нет – сиди на даче»
«Хочешь в Крым – прививайся, нет – сиди на даче»
Дайджест туристических новостей, 16 июня
Отдадим должное – главной темой для ведущих мировых СМИ, включая «ТурДом», 16 июня стала, конечно же, встреча президентов России и США в Женеве. И хотя туризма в повестке дня не было, это событие может повлиять и на нашу отрасль.
HotLine.travel

Тем не менее, судя по комментариям клиентов авиакомпании, проблема с выпиской билетов продолжается уже второй день. У некоторых пассажиров были списаны денежные средства, но сам талон так и не пришел.

«У меня вчера списались деньги, не отобразилось бронирование в приложении и не пришло на указанную мною почту. Пришло только СМС с номером моей брони, которую не видит ни сайт, ни приложение. Срочно пришлите мне билеты», – написал один из пользователей в комментариях к посту лоукостера с предупреждением в Инстаграме.

Отметим, что на сайте «Победы» нет никакой официальной информации о проблемах с приобретением билетов. Кроме того, перевозчик также не уведомил пассажиров о сбое ни в виде СМС-сообщений, ни в письмах на электронную почту.

Обсудить новость

Ещё по теме