Авиакомпания «Победа» предупредила своих пассажиров о временном ограничении на продажу билетов из-за технического сбоя. Соответствующее сообщение опубликовано на официальных страницах лоукостера в социальных сетях 17 июня.
«В связи со сбоем в дата-центрах покупка билетов временно невозможна до 11:00 (мск)», – пояснил перевозчик.
Тем не менее, судя по комментариям клиентов авиакомпании, проблема с выпиской билетов продолжается уже второй день. У некоторых пассажиров были списаны денежные средства, но сам талон так и не пришел.
«У меня вчера списались деньги, не отобразилось бронирование в приложении и не пришло на указанную мною почту. Пришло только СМС с номером моей брони, которую не видит ни сайт, ни приложение. Срочно пришлите мне билеты», – написал один из пользователей в комментариях к посту лоукостера с предупреждением в Инстаграме.
Отметим, что на сайте «Победы» нет никакой официальной информации о проблемах с приобретением билетов. Кроме того, перевозчик также не уведомил пассажиров о сбое ни в виде СМС-сообщений, ни в письмах на электронную почту.