Представители туроператоров рассказали редакции TourDom.ru о своем отношении к распродажам в рамках «черной пятницы». Спецпредложения есть, но участвовать решили не все.
Мы опросили более 10 компаний. Выяснилось, что акцию для представителей розницы подготовили четыре: ANEX Tour, PAC GROUP, Space Travel, «Круизный дом».
Участники акции считают, что «черная пятница» – хороший повод получить больше клиентов. «Раньше эти акции мотивировали покупателей, посмотрим, как будет в этом году», – отметили в PAC GROUP. «Хотим привлечь внимание к нашему продукту, интерес уже видим по звонкам», – сообщил представитель «Круизного дома».
В то же время многие компании не стали устраивать дополнительные акции. «У нас так исторически сложилось. Мы предпочитаем традиционные инструменты продаж: раннее бронирование, бонусные программы, – сообщили в «Интуристе». – Все скидки по раннему бронированию уже представлены у нас на сайте». «Акцию проводили несколько лет назад, и результат был очень скромным, а расчетной работы много», – пояснил руководитель «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Есть и ещё одна причина. «Путешествия должны ассоциироваться со светлыми радостными тонами. Поэтому мы не используем словосочетание “черная пятница”», – заявил корреспонденту TourDom.ru представитель одной из туркомпаний.
UPD. Подробнее о спецпредложениях туроператоров – участников «черной пятницы» мы рассказали в материале. Ранее TourDom.ru сообщал о льготных тарифах в российских отелях, предлагаемых в рамках акции.