Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Подешевеют ли авиабилеты после потери «Аэрофлотом» допусков «Трансаэро»

Эксперты поделились мнениями

09.08.2019, 13:02

9 августа авиаэксперты прокомментировали решение Минтранса РФ не продлевать «Аэрофлоту» большинство допусков, полученных нацперевозчиком от «Трансаэро». Решение о том, кому они достанутся, примет межведомственная комиссия при Минтрансе РФ на заседании 13 августа, говорится на сайте Росавиации.

Из опубликованных ведомством документов следует, что на большинство бывших маршрутов «Трансаэро» помимо самого «Аэрофлота» будет претендовать S7 (из Москвы – в Париж, Тель-Авив, Римини, Алма-Ату, Пекин, из Санкт-Петербурга – в Рим и Милан). Кроме того, S7 также будет конкурировать с нацперевозчиком за увеличение частот на маршрутах из Москвы в Барселону и Аликанте, а на маршруте Москва – Пальма-де-Майорка помимо S7 за наращивание количества рейсов поборются еще «Уральские авиалинии» и Azur Air.

На каких курортах худеют российские звезды
На каких курортах худеют российские звезды
…и можно ли туда попасть рядовому туристу?
Работа «по накатанной» — главный враг профессионального развития, а значит и сдерживающий фактор для увеличения собственного дохода. Екатерина Михеева, ведущий специалист по Чехии, Венгрии и Словении туроператора ClickVoyage рекомендует не ограничивать выбор направлений для красоты и здоровья традиционными Карловыми Варами или Хевизом.
HotLine.travel

На некоторые допуски «Трансаэро» (например, из Москвы в Гоа, Ираклион, Малагу, Ларнаку и Лион) заявку подали только «Аэрофлот» и «Россия» (из Москвы в Дубай и Анталью). В этом случае, скорее всего, допуски достанутся подавшему единственную заявку.

Напомним, после аннулирования сертификата эксплуатанта «Трансаэро» в октябре 2015 года высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов. 46 из них – наиболее коммерчески привлекательные – перешли к «Аэрофлоту» и его дочерним компаниям в качестве компенсации за перевозку 2 млн пассажиров разорившегося перевозчика, после чего Росавиация неоднократно продляла часть из них.

По мнению экспертов, благодаря перераспределению допусков увеличится конкуренция, которая снизит стоимость авиабилетов. Руководитель чартерного отдела Biletix Александр Морозов считает, что это будет наблюдаться в первую очередь на маршрутах, на которых прежде «царил» один «Аэрофлот»: «Любая монополия ведет к повышению цены, если ее убрать, тарифы поползут вниз».

Есть и альтернативное мнение. Часть наблюдателей уверены, что на некоторых высокодоходных направлениях билеты всё равно не подешевеют. «На этих маршрутах низких цен не будет – они нужны перевозчикам, чтобы нивелировать потери на других маршрутах. Обратите внимание, билеты в Париж или Барселону в пик сезона стоят 30–40 тысяч рублей, а другие аналогичные по длительности направления продаются по 17–18 тысяч рублей», – отметил осведомленный источник в авиаотрасли.


Обсудить новость

Ещё по теме