Вечером в среду 28 октября возникла конфликтная ситуация из-за значительной задержки рейса ZF 9401 авиакомпании Azur Air на Пхукет. Туристы компании «Анекс Тур» должны были отправиться на отдых ещё в 19 часов среды 28 октября, однако их вылет отложен до 23:50 четверга 29 октября.
Как рассказал TourDom.ru сотрудник одного из турагентств, когда его туристы вечером в среду приехали в аэропорт Домодедово, на стойке регистрации никого не оказалось. Отыскав представителя авиакомпании, они узнали, что рейс мало того, что переносится на пять часов, т. е. на 01:00 29 октября, так ещё и состоится из аэропорта Внуково, куда должен быть организован трансфер. При этом, как сообщили туристам, вместо Azur Air полетит уже авиакомпания I fly – рейс I4 9555.
Далее туристы действительно были доставлены во Внуково. В аэропорту люди обратили внимание, что рейс I fly I4 9555 должен лететь не на Пхукет, а на Краби, но в результате он и вовсе был отменён. Так как ночью добиться разъяснений туристам не удалось, часть из них обратилась в полицию с требованием разобраться в происходящем. Более того, как сообщает «Рен ТВ», некоторые грозились устроить забастовку в аэропорту.
Утром 29 октября корреспондент TourDom.ru получил комментарий от «Анекс Тур» по сложившейся ситуации. «Изначально задержка вылета возникла по причине технической неисправности борта. Мы попытались пересадить туристов на другую авиакомпанию, рейс которой должен был состояться из Внуково, однако ей не дали разрешения на вылет. После этого туристов разместили в гостиницу, они отправятся на Пхукет сегодня в 23:50 рейсом Azur Air», – сообщила PR-менеджер туроператора Елена Кокоева. Она добавила, что компания компенсирует туристам потерю более суток отдыха.