Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Россияне копят, экономя на туризме

Социологи обнаружили, что у россиян стало больше денег

13.07.2018, 16:27

В июне объем свободных денег у россиян вырос сразу на 23,2 % по сравнению с маем этого года. Достигнув 29,7 тыс. рублей на семью из трех человек. Об этом свидетельствуют данные, собранные исследовательским холдингом «Ромир». Там уточняют, что индекс свободных денег – это разница между доходами всех членов семьи и тратами на необходимые товары и услуги.

По мнению специалистов холдинга, рост объёма свободных денег мог быть вызван тем, что многие граждане во время отпуска решили никуда не ездить. Это выяснилось в июне в ходе предыдущего опроса.

Менеджера турагентства целовали через телефон
Менеджера турагентства целовали через телефон
Розница открывает для себя преимущества работы с нишевыми туроператорами
Планы на предстоящие выходные: посмотреть финальный матч ЧМ-2018 года и прожить уикенд без новых потерь на туристическом рынке. На фоне общего напряжения редкие светлые моменты мы воспринимаем эмоционально острее, чем когда всё хорошо.
HotLine.travel

Между тем наблюдатели не видят прямой связи между экономией денег и отказом от поездок. «Да, в июне продажи по России просели. Многие предпочли провести отпуск перед телевизором за просмотром футбольных матчей. Но в последние недели июня ситуация выправилась. Мы вернулись к показателям 2017 года. И даже выросли», – рассказал Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». По его словам, рост по итогам года составит порядка 10–15 %.

Не заметили аномальных падений наблюдатели и на выездных направлениях. По их словам, в июне был определенный спад. При этом объемы были сопоставимы с прошлогодними. «Просто в этом году покупательский спрос сместился – очень активно шло раннее бронирование. На данный момент продажи стабилизируются и идут в соответствии с нашими ожиданиями», – заключила Мария Конабеева, директор по маркетингу и рекламе TBS Group.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме