В пятницу, 18 декабря, российский горнолыжный курорт «Роза Хутор» официально открыл сезон. Канатные дороги начали работать в 8:30 утра и за сегодняшний день обслужили более 2 тысяч человек.
Как рассказала корреспонденту TourDom.ru директор по маркетингу и продажам курорта Ольга Филиппенкова, в этом сезоне «Роза Хутор» планирует принять не менее 700 тысяч гостей, тогда как в прошлом году его посетили около 600 тысяч человек – подсчёт ведётся по числу туристов, воспользовавшихся подъёмниками. Эксперты считают, что такие результаты вполне достижимы. Например, генеральный директор компании «Аэлита» Александра Сердюченко заметила, что «Роза Хутор» лучше других курортов Красной Поляны использует маркетинговые средства и быстрее всех продвигается на рынке. «Он очень востребован, и даже сегодня людей там много. Цены сохранены на прошлогоднем уровне, хотя, как и раньше, размещение в пиковые даты дороже», – рассказала собеседница.
Несмотря на то, что большую часть туристов курорт привлекает самостоятельно, «Роза Хутор» заключила контракты на годовое сотрудничество на условиях жёстких блоков с двумя туроператорами: «Пегас Туристик» и «Роза ветров». Гендиректор первого из них, Анна Подгорная, рассказала, что компания планирует отправлять большую часть своих клиентов, которые поедут отдыхать на курорты Красной Поляны. Со своей стороны, президент «Розы ветров» Сергей Зенкин также сообщил, что продажи пакетов в «Розу Хутор» идут хорошо: «Сегодня это устойчивое и популярное направление. Притом, что у нас взят блок в 200 номеров, мы планируем отправить туда не менее 8 тысяч человек за эту зиму». Г-н Зенкин добавил, что «Роза ветров» не ощутила каких-то сложностей от того, что ей приходится конкурировать с такой крупной компанией, как «Пегас». Однако он отметил, что компания почувствовала присутствие «Библио Глобуса», который вышел на «Горки Город» и выставляет очень низкие цены на горнолыжные туры.
Стоит отметить, что предстоящий сезон станет для «Розы Хутор» настояшим испытанием, поскольку перед курортом стоит задача не только побить прошлогодний рекодрд, но и не допустить повторения проблем с огромными очередями. В этом горнолыжному комплексу Красной Поляны решили помочь и местные власти, которые на период новогодних праздниов ввели ограничения на въезд автомобилей и на количество продаваемых ски-пассов.