Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тунисский отель вынуждает туристов платить за то, что они не доели

Законно ли это?

16.05.2019, 18:26

В этом сезоне в тунисском отеле Sentido Phenicia ввели дополнительную плату за еду, которая осталась на тарелках туристов. В распоряжение портала TourDom.ru поступило фото объявления из ресторана гостиницы, в котором с гостя обещают списывать по 20 динаров, если на его тарелке осталась еда, которую он взял со «шведского стола». Сумма будет записываться за его номером и должна быть оплачена при выезде из отеля. Отдыхающие возмущены новыми правилами и сомневаются в их законности. Тем более что не до конца ясно, как именно фиксируются нарушения и какие у Sentido Phenicia есть доказательства, что тот или иной гость набирал в тарелку больше еды, чем мог съесть.

В Sentido Phenicia не смогли предоставить оперативный комментарий, редакция направила в отель официальный запрос. Источник, близкий к туристическим властям Туниса, пояснил, что никаких государственных программ, направленных на уменьшение пищевых отходов в гостиничной сфере, в стране не вводилось. «Это инициатива самого отеля. Есть гостиницы, где запрещено курить. Возможно, эта гостиница просто решила таким образом напомнить своим гостям, что нужно бережнее относиться к еде, и в конечном итоге никого штрафовать не будут», – отметил он.

Топ-5 стран для поиска дзена и перезагрузки
Топ-5 стран для поиска дзена и перезагрузки
Рекомендации новичкам
Чем больше мы работаем, тем чаще сталкиваемся с необходимостью обрести равновесие и удовлетворение собственными достижениями. Некоторым чтобы прийти в себя, достаточно сменить город, другим хватает формулы «море + солнце».
HotLine.travel

Юристы уточняют, что взимание денег за оставленную на тарелках еду возможно, если эти условия прописаны в правилах отеля. По мнению главы ЮА «Персона Грата» Георгия Мохова, некоторые отели устанавливают особые условия питания, которые гости воспринимают как штраф, хотя он таковым не является. «Любой турист должен соблюдать правила проживания – это его обязанность. Так что при грамотном и своевременном информировании ничего противозаконного в этом нет», – резюмировал Мохов, добавив, что турагенты обязаны предупреждать туристов обо всех условиях путешествия, требующих отдельных расходов.

Напомним, в 2017 году на аналогичные меры решился турецкий отель Sefikbey City 3*, однако после освещения ситуации в СМИ таблички с предупреждением убрали.

Обсуждение правила «чистых тарелок» в тунисской гостинице идет в профессиональном сообществе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке. Присоединяйтесь!
Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме