TUI Россия анонсировал новый дополнительный сервис для своих розничных партнеров. Теперь они могут через свои личные кабинеты на сайте туроператора самостоятельно переносить денежные средства с аннулированных заявок на другие брони в рамках своего юридического лица.
Как пояснили в пресс-службе, сервис может использоваться как для переноса денег по турам, не состоявшимся из-за пандемии коронавируса, так и по заказам, аннулированным по иным причинам. Главное преимущество услуги – оперативность. Если при офлайн-обращении через отдел платежей вопрос с перезачетом средств решался в течение 1–5 дней, то в автоматическом режиме на это уходит 1–3 часа. Денежные средства могут при необходимости пересчитываться из одной валюты в другую. «Сервис в автоматическом режиме может быть недоступен, если по заявке возникли ФПР – фактически понесенные расходы. Поэтому рекомендуем розничным партнерам уточнять у кураторов – можно ли воспользоваться услугой в каждом конкретном случае или нужно обращаться в ручном режиме в отдел оплат», – добавили в пресс-службе туроператора.
Судя по отзывам, розничные партнеры положительно оценили услугу. О невозможности воспользоваться сервисом сообщил лишь один респондент – ему не удалось в автоматическом режиме перенести денежные средства с пакетного тура на заявку, по которой были забронированы только билеты на регулярный авиарейс.
По словам руководителя крупной сети турагентств, пожелавшего остаться неназванным, сервис, сходный с тем, что анонсировал TUI Россия, есть и у некоторых других крупных туроператоров. «Помимо технологичности для нас и наших клиентов принципиально важно, чтобы перенос денежных средств допускался и на заявки, оформленные на иных туристов, нежели тех, кому был продан аннулированный тур. Такая возможность реализована далеко не у всех поставщиков турпродукта, у TUI Россия она предусмотрена», – резюмировал эксперт.
Вместе с тем, по совокупности действий в период пандемии коронавируса, турагенты затрудняются назвать туроператора, который показал себя с наилучшей стороны по отношению к туристической рознице. Об этом говорят результаты опроса, проведенного в профессиональном сообществе «Трэвел Президиум» Фейсбука. Респондентам предлагалось выбрать из 30 известных поставщиков туруслуг или предложить иную кандидатуру. Самым популярным стал вариант «Никто», за него отдано 208 голосов, тогда как за любого из туроператоров – менее 70.