В Фейсбуке появилась страница отеля Selectum Noa Resort Cam Ranh во Вьетнаме, открытие которого ожидается в конце декабря 2019 года. Судя по информации от туроператора ANEX Tour, управляющего объектом, отель обещает работать по системе Ultra all inclusive, что редкость для региона.
Интересно не только это. Страницу в Фейсбуке администрация позиционирует как фан-клуб. Туристам и турагентам из России предлагают подписаться на новости и принять участие в серии опросов, высказать свои пожелания к набору услуг и сервису. Тем самым потенциальные партнеры и клиенты комплекса будут способствовать адаптации нового отеля под запросы русскоговорящих туристов.
«Нас будет интересовать буквально всё – от того, какие блюда необходимо включить в меню, до деталей оформления номеров и наполнения программы развлечений», – сообщается на странице клуба.
Дополнительной мотивацией для самых активных пользователей станут призы, а также возможность стать гостями церемонии открытия. Подробности о том, как принять участие, – здесь.
Наблюдатели затруднились привести другой пример, когда взаимодействие с аудиторией отель начинал еще до того, как принял первых туристов. «Аналогия напрашивается с мебельным ритейлом, точнее, с IKEA, одним из принципов которого стало максимальное вовлечение покупателей в процесс создания и кастомизации продукта», – считает президент медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова.