Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из-за сбоя на «Суточно.ру» туристы не могли попасть в квартиры

В компании заверили: систему починили

23.04.2024, 16:20
Из-за сбоя на «Суточно.ру» туристы не могли попасть в квартиры

Сбой на «Суточно.ру» чуть не оставил туристов без крыши над головой. Наш читатель Илья рассказал, что перед командировкой в приложении забронировал себе жилье в Южно-Сахалинске. Приехав, он увидел, что система не работает. Всю переписку с арендодателем он вел на портале, поэтому самостоятельно с ним связаться не смог. 

На горячей линии мужчине сказали, что из-за сбоя в системе найти информацию и дать ему контакты владельца жилья не получается. Предоплата в 10%, которую он внес на этапе бронирования, также осталась у приложения. Вернут ли деньги, неизвестно. По словам молодого человека, оператор сообщила ему, что «Суточно.ру» являются посредниками между арендодателем и гостем, но никакой ответственности не несут, а инструкций на случай непредвиденных ситуаций у нее нет. 

Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Дипломаты призвали россиян не пользоваться услугами перевозчика: какими будут последствия?
Международный скандал вокруг Turkish Airlines и рекомендация российских дипломатов отказаться от услуг авиакомпании вызвали вопросы: как это скажется на рейсах турецкого перевозчика в Россию? Мы обратились к экспертам. Отказы в посадке на рейсы – дискриминация граждан РФ, нарушение прав человека.
HotLine.travel

Тем временем в комментариях телеграм-канала «Суточно.ру» рассказывали о сбое и другие туристы. «Не могу зайти, а у нас заселение сегодня», – сообщила подписчица с ником Yulia Whitecrow. На все сообщения «Суточно.ру» отвечали извинениями и обещанием все починить. 

Вскоре система заработала, но проблемы у некоторых пользователей остались – они не могли войти в личный кабинет. 

После того как систему починили, представитель портала вышел на связь с Ильей и пообещал скинуть ему контакты арендодателя, но наш читатель все равно переживает: «Может произойти как: я ему позвоню, а он скажет, что уже сдал, потому что я не приехал». Мужчина рассказал, что у него уже были проблемы с «Суточно.ру». Когда он пользовался порталом в прошлый раз, то потерял 3 тыс. руб. Илья забронировал объект для партнера по работе в Хабаровске, но он оказался неисправен. Молодому человеку сообщили об этом в день приезда и предложили новое жилье, по словам представителей, выше классом. Место, куда переселили коллегу Ильи, оказалось хуже. Тогда он решил найти квартиру самостоятельно, но залог, который внес мужчина, остался у арендодателя. 

UPD. Редакция получила комментарий пресс-службы «Суточно.ру»: «Сегодня на нашем сервисе произошел технический сбой. Проблему удалось устранить. Сейчас сервис работает в штатном режиме, команда делает все, чтобы в будущем такая проблема не повторилась.

Также рекомендуем всем путешественникам в будущем распечатывать и брать с собой ваучер с адресом объекта и контактами хозяина. Мы отправляем его на почту всем пользователям, у кого она указана в профиле. А у тех, кто её не указал, есть возможность скачать ваучер после бронирования на сайте. Или можно записывать всю необходимую информацию на бумагу или другие носители. Ведь в поездке может произойти всё что угодно: может сесть телефон, не ловить интернет, могут случиться другие непредвиденные ситуации. В любом случае в ближайшее время мы постараемся учесть это, чтобы пользователи всегда могли связаться с хозяином жилья».

Обсудить новость

Ещё по теме