Множество острых вопросов возникает в отрасли на тему «Электронной путевки».
В частности, есть информация, что в этой системе турист сможет видеть размер агентской комиссии по своему туру. По мнению участников рынка, подобный финансовый стриптиз будет иметь самые негативные последствия для турагентств. В ходе вебинара спросим у экспертов, насколько реально предотвратить обнародование коммерческой информации, которая, по мнению турфирм, не предназначена для клиента.
Кроме того, контактные данные всех клиентов – телефоны и электронные адреса – будут аккумулироваться у туроператоров. По общему мнению, поставщики воспользуются этой информацией, чтобы переманить прямых покупателей (см. опрос в конце статьи). Об этом тоже поговорим на вебинаре.
Далее. «Электронную путевку» планируется интегрировать в межведомственную систему обмена данными, и тогда сведения о передвижениях туристов будут как на ладони для представителей налоговых органов, МВД, ФСБ, службы судебных приставов и т. д. Как отнесутся к этому сами потребители?
Что потребуется от турфирм, чтобы интегрироваться в «Электронную путевку»? Установка специального ПО? Некие мероприятия по защите информации? Финансовые взносы? Для кого-то это будет хороший бизнес, а для представителей реального сектора экономики – расходы?
Эти и другие темы обсудим 6 апреля на вебинаре с Игорем Козловым и Дмитрием Гориным. Регистрируйтесь, задавайте в чате свои вопросы - узнайте все, чтобы без лишнего стресса адаптироваться к новой реальности рынка.