Авиакомпанию «ВИМ-Авиа» лихорадит с конца мая, и нет информации о том, когда ситуация нормализуется. Сам перевозчик обещает восстановить расписание до 15 июня, но по последним данным, региональные вылеты в Турцию под вопросом до конца сезона. Ситуация усугубляется тем, что туроператоры – заказчики рейсов зачастую получают информацию об отмене или переносе рейса слишком поздно, когда туристы уже в аэропорту. Естественно, общаться с возмущенными клиентами приходится представителям розницы, их же пострадавшие зачастую и винят в своих проблемах.
Как турагентству грамотно действовать в такой ситуации, чтобы, с одной стороны, защитить интересы туристов, с другой, - не навлечь на себя юридических рисков и убытков? Кто кому и что должен при отмене или задержке чартерного рейса? Каков порядок урегулирования возможных судебных претензий?
Об этом пойдет речь на вебинаре с участием Георгия Мохова. Регистрируйтесь, готовьте вопросы к эксперту.