Владимир Турман обладает большим опытом работы с компаниями из самых разных отраслей и считает, что предпринимателям не стоит уж очень сильно полагаться на сарафанное радио в плане привлечения клиентов.
«Миф о том, что «большая часть клиентов приходят сами по рекомендации», уходит корнями во времена, когда на несколько деревень был один ветеринар – по совместительству акушер-гинеколог. «Пассивный» рекомендательный маркетинг сильно просел в наш век цифровых онлайн-коммуникаций. Надеяться на то, что клиенты сами придут и сами купят, – то же самое, что надеяться на следующий урожай, когда вам нечем кормить вашу любимую лошадь, – пока трава растет, лошадка может просто сдохнуть», – говорит Владимир Турман. Так что прямой эфир обещает быть интересным.
На правах автора единственной в России пошаговой методики разработки Уникального торгового предложения (УТП) Владимир Турман поделится знаниями о том, как его метод можно применить в туризме. Мы сделаем это на конкретных примерах. Владимир Турман посмотрит главные страницы сайтов известных туроператоров и даст свое экспертное заключение – насколько эффективно позиционирует себя компания, какие есть плюсы, минусы и возможности для улучшения.
– Актуальная и практически полезная тема, интересная как туроператорам, так и турагентам.
– Именитый эксперт в студии.