Каждый турагент хоть раз сталкивался с тем, что в ANEX Tour сложно дозвониться. Проблемы с обратной связью в цепочке «туроператор – турагент» розничные партнеры называют чуть ли не главной сложностью в работе с компанией.
Эксперты ANEX Tour рассказали, какой нашли выход, и готовы ответить на все вопросы. Подключайтесь к онлайн-трансляции 5 марта в 12:00, и вы узнаете о том, как наладить более тесный контакт с сотрудниками и превратить работу с туроператором в удовольствие.
Вместе с директором отдела качества Максимом Пашковым обсудим:
– новую систему проверки благонадежности ТА;
– запуск ФОС и ее преимущества;
– отдел качества, его назначение и функционал;
– новые услуги и фишки: поиск по странам, бизнес-класс по направлениям, VIP-зал во Внуково, рассадка на рейсы за рубежом и пр.
Подключайтесь и готовьте вопросы эксперту.