Скажите честно, вы читаете договоры, которые заключаете с туроператорами? Да? Внимательно? Тогда вы – исключение. Большинство турагентов подписывают их не глядя, это лишний раз подтвердил опрос, проведенный на HotLine.Travel. «Какой смысл читать, если изменить все равно ничего не удастся – туроператоры навязывают выгодные для себя условия», - говорят представители розницы.
Да, диктатура туроператоров в договорной практике – это реальность туристического рынка. Но руководителям турагентств пора занять активную позицию в данном вопросе. После того, как Минкульт утвердил типовые формы договоров с клиентами, юридические риски розницы значительно возросли.
На какие пункты контрактов с поставщиками обратить особое внимание? Как грамотно транслировать их в клиентских договорах, чтобы потом не было мучительно больно при встрече проверок от Роспотребнадзора?
Об этом пойдет речь на вебинаре с юристом Еленой Бариновой, которая защищает интересы турфирм в судах и, кроме того, имеет многолетний опыт работы на туристическом рынке как основатель и руководитель компании «Алвис+». Преподает в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН.
Елена Яковлевна расскажет также о типичных ошибках и ляпах, которые допускают турагентства в договорах с клиентами. Регистрируйтесь, готовьте вопросы эксперту