Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Умеете превратить консультацию в продажу? Давайте проверим!

27.04.2017, 00:00
Умеете превратить консультацию в продажу? Давайте проверим!

На туристическом рынке оживление. Его участники в этом сезоне рассчитывают неплохо заработать, и у этого оптимизма есть реальные предпосылки: укрепился рубль, открылась Турция, да и сами туристы, которые долгое время откладывали поездки, соскучились по отдыху и готовы тратить на него деньги.

Впрочем, рост продаж – не повод расслабляться. Ведь всегда найдется «офис напротив», где будет дешевле, удобнее или просто «лучше поговорили». Как задержать клиента и превратить обычный визит из серии «просто спросить» в продажу тура? Как сделать так, чтобы турист через год вернулся именно в ваш офис, а не отправился на поиски нового, своего турагента? Учиться и еще раз учиться! И желательно у профессионалов и практиков. Далеко ходить не надо, когда есть готовый инструмент, такой как Travel School. Школа для директоров турагентств и их менеджеров зарекомендовала себя как эксперт по выпуску готовых кадров, которые позднее становятся лидерами продаж. Задача школы – не отсеивать людей, которые на первый взгляд имеют мало опыта, а сделать их привлекательными для работодателя. Travel School – связующее звено между директором турагентства и потенциальным менеджером. Многие мечтают пройти тренинги, но не всем это удается. Для тех и других появилась уникальная возможность сделать это совершенно бесплатно.
Насколько качественно вы или ваши менеджеры работаете с туристом? Сколько клиентов «сливается»? Проверьте это совершенно бесплатно. Достаточно ответить на 30 вопросов от Сергея Демидова. Готовы?

Автор: Сергей Демидов, управляющий директор Travel School
Обсудить