Примите участие в составлении рейтингов популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами!
Хотя зима еще в самом разгаре, с учетом глубины продаж уже можно подводить первые итоги сезона. В связи с этим редакция HotLine.travel начинает традиционный опрос турагентств – давайте вместе выясним, какие страны пользуются максимальным спросом и какие туроператоры стали самыми востребованными у представителей розницы.
Как принять участие в опросе
Опрос продолжится две недели – с 23 января по 6 февраля и будет проходить как по телефону, так и в электронном виде. Чтобы гарантированно принять участие, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Если ваша туристическая компания находится в Москве или области, – пройдите к анкете для голосования специалистов из Москвы.
Если вы работаете в другом городе, перейдите к анкете для голосования турагентств из регионов России.
Обе анкеты абсолютно идентичны – это разделение создано для того, чтобы сравнить результаты опроса с предыдущими исследованиями, которые проводились только в Москве.
Мы будем признательны, если вы ответите на все вопросы, включая дополнительные, это поможет сделать результаты исследования наиболее интересными.
Как будет проводиться подсчёт голосов
Напомним, что редакция не ставит перед собой задачу выявить объемы продаж того или иного туроператора или количество туристов, которых он отправил на отдых. Цели иные – оценить популярность туристических направлений и лояльность розницы к тому или иному поставщику.
Один из первых вопросов анкеты сформулирован так: «По каким направлениям туризма вы активно работали в прошедшем сезоне зима-2016/2017?»
Подсчитав количество упоминаний тех или иных стран, редакция выявит наиболее популярные направления завершающегося зимнего сезона. Из года в год список примерно одинаков, но регулярное проведение такого исследования позволяет выявить динамику. Напомним, что накануне сезона в топ-3, по мнению московских турагентств, вошли Таиланд, Вьетнам и Доминиканская Республика. Но велики шансы, что по итогам зимы картина может измениться с учетом колоссального роста спроса на отдых в ОАЭ.
Далее в анкете мы предлагаем турагентствам отметить туроператоров, с которыми они активно сотрудничают по названным ими приоритетным направлениям. В предложенных списках представлены компании, вышедшие в рейтинг-прогноз накануне зимы. Однако у вас есть возможность добавить свой вариант ответа.
Просуммировав количество упоминаний той или иной компании и вычленив её долю в общем объёме голосов, редакция составит рейтинг предпочтений сотрудничества с туроператорами по наиболее востребованным направлениям. Вот, например, как выглядел прогнозный рейтинг по Таиланду, составленный в ноябре.
Максимальное количество агентских предпочтений тогда набрал «Библио-Глобус» (25,3 %), однако от ANEX Tour его отделяла минимальная дистанция – всего 1,8 %.
Не меньше интриг и на других направлениях. В частности, за первенство в рейтинге по Арабским Эмиратам накануне сезона ожесточенно сражались Coral Travel (22,6 %) и тот же ANEX Tour (20,6 %).
Когда ждать результатов опроса
Какие компании выйдут на первые позиции по итогам зимы? Ответ мы узнаем после того, как будут обработаны результаты голосования.
Каждая анкета, заполненная на сайте, пройдёт премодерацию. В целях обеспечения объективности исследования редакция также оставляет за собой право провести выборочную проверку заполненных анкет. Кроме того, в эти дни по заданию редакции профессиональные интервьюеры проводят телефонный опрос турагентств Москвы, задавая те же самые вопросы. Выборка составлена методом пошагового случайного отбора из базы данных Службы «БАНКО».
Мы просим вас ответить на все предложенные вопросы и гарантируем, что ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам. Итоги опроса редакция планирует опубликовать в феврале-марте на сайте www.HotLine.travel.
Кстати, редакция не возражает против того, чтобы туроператоры делали репосты этого анонса и приглашали своих розничных партнёров проголосовать за компанию. Однако просим учесть, что в целях исключения накруток к подсчёту будет приниматься только одна анкета от каждой компании. Поэтому мы будем признательны, если в исследовании примет участие руководитель или уполномоченное им лицо.