logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 5 сентября 2011
5339

Испания. Египтозаменитель

Рейтинг предпочтений сотрудничества. Россия.
Итог сезона лето-2011

Испанию в сезоне-2011 пытались превратить в египтозаменитель, говорят специалисты турфирм. В этом, конечно, есть доля шутки, но основной тренд подмечен верно. Уже на этапе контрактинга курорты направления рассматривались как возможная альтернатива Хургаде и Шарму. Игроки, претендующие на лидерские позиции, запасались номерным фондом и заявили рекордный объем перевозки в расчете на приток клиентуры из Северной Африки. В результате они содействовали этому процессу, привлекли в Испанию массу туристов с «египетским бюджетом» и соответствующим стилем отдыха. О целесообразности данного мероприятия можно спорить, но мы не будем. Посмотрим лучше, с какими рейтинговыми результатами пришли туроператоры к финишу этой гонки за объемами.

«Натали Турс» в очередной раз подтвердила статус лидера на направлении. Причем в топ-листе за лето-2011 отрыв компании от ближайшего преследователя составляет 7,5% голосов, а не 4,8%, как год назад. Личная котировка «Натали» возросла на 2,9%. «Жесткая конкуренция в формате поточного туроперейтинга – ее стихия, Испания – ее направление», – комментируют наблюдатели. А эксперты из розничной среды добавляют, что в периоды максимальной клиентской активности у «Натали Турс» в отличие от многих конкурентов не возникало проблем с подтверждением отелей: все объекты, представленные в системе, действительно можно было бронировать онлайн. Вообще, отзывы дистрибьюторов об этом туроператоре заметно потеплели – дает о себе знать новая агентская политика «Натали» в стиле «технологичный поставщик с человеческим лицом».

Серебро и бронзу в испанском рейтинге по итогам лета-2011 получили, соответственно, TEZ Tour и ТТ-ВКО. Их котировки абсолютно стабильны, а чтобы остаться при своих в этом сезоне требовалось активно работать локтями (точнее, «крыльями»), нагнетать турпотоки, жестко играть ценой. По наблюдениям экспертов, оба туроператора так и действовали. Что касается ТТ-ВКО, эта компания в последнее время ведет себя осторожно, как и всякий российский игрок в интеграции с иностранным гигантом. Однако испанский рынок – традиционно доминирующий для ВКО, и в борьбе за влияние на нем компания шла на довольно высокие риски, активно разыгрывала гостиничные козыри, полученные от TUI.

У TEZ Tour тоже есть свои тузы в номерном фонде. Но наблюдатели отметили, что сейчас он не гонится за безграничным ассортиментом отелей, фокусирует растущие турпотоки на своих базовых объектах, список которых достаточно широк и разнообразен. За счет чего выигрывает в цене и шлифует сервис.

Второй эшелон испанского рейтинга открывает Coral Travel, чья котировка сейчас на 5,3% голосов выше, чем по итогам прошлого лета. По отзывам партнеров, компания в сезоне-2011 сменила принимающего туроператора в Испании, после чего значительно повысился «процент подтверждаемости» востребованных отелей, а также общая надежность сервиса.

«Время Тур» вышла на пятую позицию, недобрав 2,3% от собственного показателя годичной давности. Вполне предсказуемый результат для монопрофильной компании. Она, кстати, вполне комфортно чувствовала себя в заранее подготовленных нишах, где еще нет конкурентов супертяжелой весовой категории.

Отдельно следует сказать о рейтинговой динамике «Пегас Туристик». По итогам лета-2010 в активе туроператора значилось 1,5% голосов московских турагентств, в прогнозе на этот сезон – 9,4%, а сейчас, на финише, – 5,2%. Дело в том, что весной «Пегас» заявил о резком росте объемов перевозки на Испанию, но в ходе работы пошел на существенные сокращения, а нашумевшую цепочку на Ибицу полностью снял. И в рейтинге эти события отразились, как в зеркале.

Рейтинги по объемам сделок

Мнение Нели Огурцовой, «Время-тур»
Натали Турс
Пегас Туристик
TEZ Tour
ТТ-ВКО
Время-тур
Coral Travel

Мнение Андрея Шмелькова, ТТ-ВКО
Натали Турс
Пегас Туристик
ТТ-ВКО
TEZ Tour
Время-тур

№ Туроператор Голоса, % 2010 +/-
1 Натали Турс 25,8 22,8 2,9
2 TEZ Tour 18,3 18,0 0,3
3 ТТ-ВКО 14,3 13,8 0,5
4 Coral Travel 13,1 7,7 5,3
5 Время-тур 10,5 12,9 2,4
6 Пегас Туристик 5,2 3,7 1,5
7 Troyka 2,8 3,3 0,5

В рейтинг туроператоров по Испании были выдвинуты 23 фирмы. По одному голосу, что соответствует 0,2% от общего числа упоминаний турфирм в данном рейтинге, получили 3 туроператора, по два голоса (0,4%) – 5, по три голоса (0,6%) – 3, четыре голоса (0,8%) – 1, по пять голосов (1,0%) – 3, девять голосов (1,8%) – 1. 7 туроператоров, которые набрали 14 и более голосов, вошли в число лидеров рейтинга по Испании.
* Рейтинг подготовлен на основании опроса специалистов 620 турфирм Москвы.

Также читайте по теме:
Турция. Точка доходности
Греция. О смысле демпинга
Египет. Все вели себя прилично
Италия. Сезон тяжеловесов
Кипр. Наземный барьер
Хорватия. Перегорело
Болгария. Бои местного значения
Направления, не вошедшие в основной рейтинг. Россия
Методика. Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО». Россия
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/arkhiv-reytingov-banko/ispaniya-egiptozamenitel/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
11118
Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
10213
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
9281
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
9739
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
9250
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
8718
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
9364
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
8482
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте