logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 10 апреля 2013
7186

Фестиваль для любимых туристов

Может ли турагентство сделать так, чтобы в один день в гости пришли больше тысячи потенциальных туристов? У подольского «Меридиан-Тур» (дилер Сети ТБГ) это получается уже третий год подряд: в минувшее воскресенье, 7 апреля, компания провела для жителей города традиционный «Фестиваль отдыха».

Фестиваль для любимых туристов

Веселье начиналось прямо с порога развлекательного центра, в котором проходило действо. Попасть на праздник мог любой желающий – для этого было достаточно распечатать бесплатный билет с сайта агентства. На входе - шампанское и легкие закуски. Программу насыщали конкурсы, розыгрыши, выступления артистов. Организаторы не обошли вниманием детскую аудиторию, ведь многие пришли всей семьей! Для мальчиков и девочек был организован отдельный буфет с веселыми аниматорами.  
А потом ребята участвовали в конкурсе «Собери сумку в путешествие», причем под хохот зрителей: в сумке одного из юных путешественников оказалась банка с пивом, как выяснилось, «для папы». Маленькая девочка припасла бритвенный станок. «Вот умница, тоже для папы?», - спросил ведущий. «Нет, для мамы, чтобы ноги были гладкие и красивые», - отвечала девочка. Santa simplicitas, святая простота! Победителю конкурса, которого выбирали, что называется, все миром, досталась путевка в Диснейленд.

Взрослые тоже веселились на полную. Самые активные получили «билеты» на бесплатные уроки в танцевальном клубе. Кроме того, клиентам агентства были розданы анкеты, по заполнении которых разыгрывались сертификаты на недельную поездку в Геленджик, уик-энд на Красном море и на остров Родос, экскурсионные туры, авиабилеты и другие подарки. В общей сложности было вручено 13 сертификатов на путешествия от компании-организатора и партнеров фестиваля.

Директор «Меридиан-Тур» Анжела Галкина рассказала, что праздник пользуется популярностью не только у клиентов компании, которые с удовольствием участвуют в розыгрыше призов и подарков, но и среди туроператоров. В 2013 году в число партнеров весеннего фестиваля вошли TUI, «Музенидис Трэвэл», «Трансаэро Турс», ICS, «Дельфин», «ТурТрансВояж», «Роза Ветров» и «Анекс Тур». Поддержку оказывает и УК сети ТБГ.

Естественно, крупное мероприятие требует финансовых вложений, и «Меридиан-Тур» идет на затраты. «Фестиваль – это один из инструментов развития собственной клиентской базы, наравне с обустройством офисов и наружной рекламой», - считает г-жа Галкина. Партнеры турагентства также преследовали свои цели. По словам директора по развитию ТО «ТурТрансВояж» Александра Ермолаева, участвовать в таком мероприятии не только интересно, но и полезно, потому что аудитория фестиваля увеличивается с каждым годом. Кроме того, праздник повышает лояльность клиентов и укрепляет отношения между агентством и туроператорами, подчеркивает надежность компании.




Иллюстрация HotLine.travel
  • Бизнес-встречи
Автор Дмитрий Ермолинский
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/biznes-vstrechi/festival-dlya-lyubimykh-turistov/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби
«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби

Бизнес-встречи

20/06/2025
195315
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar

Бизнес-встречи

02/06/2025
53885
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов

Бизнес-встречи

29/05/2025
66140
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025

Бизнес-встречи

23/05/2025
101272
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025

Бизнес-встречи

13/05/2025
36980
Это не мафия, это – семья
Это не мафия, это – семья

Бизнес-встречи

12/05/2025
51252
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»

Бизнес-встречи

07/05/2025
169970
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»

Бизнес-встречи

31/03/2025
25941
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте