logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 7 марта 2013
7354

«Голубые» тенденции рынка

«Голубые» тенденции рынкаКрупнейшая европейская туристическая выставка ITB 2013, которая проходит с 6 по 10 марта в Берлине, подкинула тему для размышления. Оказывается, в этом году у ITB своеобразный юбилей – уже 10 лет в немецкой выставке участвуют представители так называемого ЛГБТ-туризма. Компании, которые демонстрируют турпродукт для представителей сексуальных меньшинств, уже три года как объединяют в «Розовый павильон», который с каждым годом становится все больше – так, в этом году на ITB можно увидеть 56 различных компаний «специфической» направленности. На стендах павильона объединились приглашения во Флориду, Лос-Анджелес, Болгарию, Тель-Авив, Грецию, Таиланд и многие другие страны, а также спецпредложения от гей-френдли курортов, ресторанов, отелей и круизных компаний. «Павильон действительно большой, - рассказал корреспонденту HotLine.travel один из посетителей выставки. – Представители ЛГБТ-туризма действительно привычные гости берлинской выставки».

ЛГБТ-туризм действительно уже стал трендом, который активно используют маркетологи. В 2011-2012 годах академия ITB начала устраивать тематические семинары, в том числе и на крупнейших туристических выставках – бразильской ABAV и сингапурской 2012 ITB Asia. Активно участвуют в таких выставках и сами представители сферы. А как обстоят дела в России?

«Голубые» тенденции рынка

Как выяснилось, российских участников в «Розовом павильоне» нет. Многие могут сами ответить на этот вопрос – наладить этот бизнес в России сложно. «Нам нечего показать зарубежным коллегам», - признается Эдуард Суслин, менеджер турклуба «Три обезьяны». По его словам, на всю страну один-единственный отель в Сочи имеет подобную специфику. А вот спрос на зарубежные услуги подобного рода в России есть, отмечает г-н Суслин: «Очень популярна Испания, особенно Ситжес, который считается самым большим гей-курортом в Европе, часто спрашивают про ежегодные американские гей-круизы, где целый лайнер снимают представители ЛГБТ-туризма. Конечно, популярны и европейские столицы с развитой ЛГБТ-инфраструктурой – барами, клубами и так далее». Поэтому представители нашего гей-туризма периодически посещают выставку – познакомиться с новым продуктом от зарубежных операторов. Однако в России агентский бизнес в этой сфере сложно назвать прибыльным, признают в «Трех обезьянах» - российские геи стесняются спрашивать специфические туры. Большинство агентств такой направленности закрываются, не успев открыться.

Кроме того, сексуальные меньшинства в любой сфере российского бизнеса не приветствуются – даже на государственном уровне сейчас формируется определенная угроза для такого туризма. Хотя, по мнению юристов, закон о недопустимости гей-пропаганды не сможет коснуться туристического бизнеса до тех пор, пока в документах агентств не фигурируют соответствующие термины (например, «гей-туризм» - такого рода деятельности нет в перечне для юрлиц). Но не факт, что это помещает правительству ставить агентам палки в колеса: «Если в России появится такой закон, скорее всего, власти найдут способы воздействия. Но с юридической точки зрения придраться к агентству почти невозможно: для этого турист должен прийти в органы с жалобой на то, что менеджер агитировал его купить гей-тур. Вряд ли такое возможно», - считает юрист Владимир Вепренцев.

Пока государство решает вопросы пропаганды, а посетители берлинской выставки развлекаются в «розовом павильоне», мы предлагаем профессионалам обсудить вопрос ЛГБТ-туризма в России. Насколько могут быть востребованным подобные агентства? Будет ли развиваться наша инфраструктура типа гей-френдли? Насколько вообще это актуальный вопрос для нашего рынка?

TODO

ОПРОС

Что вы думаете о будущем гей-туризма в России?
31,0%

Пока не изменится отношение простых людей – никакого развития не будет

31,0%

В России геи привыкли скрываться. Такой бизнес обречен на провал – и сейчас, и через десять лет

16,0%

Если государство не запретит, то все будет развиваться

15,0%

Все будет как в Европе, но нескоро

7,0%

Все это ерунда, в нашей стране никаких геев нет! А если есть – пусть едут в свой Амстердам!

Количество ответов: 81

  • Бизнес-встречи
Автор Елена Срапян
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/biznes-vstrechi/golubye-tendentsii-rynka/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби
«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби

Бизнес-встречи

20/06/2025
195315
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar

Бизнес-встречи

02/06/2025
53885
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов

Бизнес-встречи

29/05/2025
66140
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025

Бизнес-встречи

23/05/2025
101272
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025

Бизнес-встречи

13/05/2025
36980
Это не мафия, это – семья
Это не мафия, это – семья

Бизнес-встречи

12/05/2025
51252
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»

Бизнес-встречи

07/05/2025
169970
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»

Бизнес-встречи

31/03/2025
25941
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте