Турагентов научили готовить Карибы
Путь к сердцу турагента лежить через… сами знаете что. Именно поэтому презентация карибского направления ANEX Tour превратилась в кулинарное шоу с дегустацией. Вместе с представителями цепочки отелей Barceló гости вечера готовили традиционные блюда Доминиканы, Кубы и Мексики и параллельно знакомились с туристическими продуктами в этих странах. Еда и танцы с перчинкой, теплые подарки и горячие спецпредложения по раннему бронированию – о том, как прошла карибская вечеринка в Москве, смотрите в нашем фоторепортаже.
Тематический кулинарный вечер состоялся 24 августа в школе CulinaryOn. Более 60 столичных турагентов приветствовали Галина Чёлышкина и Мария Воробьёва, представляющие отельные бренды Royal Hideway Luxury Hotels & Resorts, Barceló Hotels & Resorts, Occidental Hotels & Resorts, Allegro Hotels, а также Алексей Малышев, специалист отдела маркетинга ANEX Tour. Представители цепочки отелей Barceló рассказали последние новости компании. Например, в отеле Barcelo Maya Grand Resort (Пуэрто-Авентурас, Мексика) после реновации появились новые категории номеров, такие как Junior Suite swimm up Premium Level и Suite Swimm up Premiuk Level, и открылся современный Maya Mall. А также напомнили, что гостиничный бренд представлен в ассортименте ANEX Tour как в Доминикане, так и в Мексике и на Кубе.
А потом вместе с туроператором наградили лучших партнеров – топ-5 лидеров продаж по продукту Barceló:
• Александра Ильинского, «Турпрайскорп» (ANEX Tour)
• Марию Дедкову, AP RED STAR (ANEX Tour)
• Игоря Ежова, VIP AMBITUR
• Елену Гончарову, «99Евро»
• Леонида Виноградова, «А-клуб»
Далее внимание гостей обратили на полетную программу туроператора, где не обошлось без сюрпризов. Уже сейчас страны Карибского бассейна – круглогодичные направления для ANEX Tour. Рейсы Azur Air летают из Москвы и Санкт-Петербурга в Пунта-Кану и на Варадеро. Однако в новом зимнем сезоне компания расширяет свое присутствие в Карибском регионе прямыми маршрутами в Пуэрто-Плату (Доминиканская Республика), Ла-Роману (Доминиканская Республика) и Кайо-Коко (Куба), а также перелетом в бизнес-классе на Boeing 777 в Канкун (Мексика) и Пунта-Кану (Доминиканская Республика). Эту новость представители розницы встретили с большим воодушевлением, так как российские туристы очень любят отдыхать на Карибах и увеличение ассортимента по этому направлению только подогреет их интерес. А, возможно, скажется и на снижении цен, что всегда существенно стимулирует спрос.
По окончании официальной части встречи перешли к сладенькому и остренькому. Наконец-то начался мастер-класс по приготовлению популярных карибских блюд, таких как кубинский сэндвич с пастрами и бананами, кесадилья с индейкой и соусом сальса, а также мексиканский творожный флан на десерт.
Параллельно был объявлен конкурс на лучшее фото с использованием хэштега #BarceloHotelGroup в Инстаграме. Авторами самых зажигательных постов стали Александр Ильинский «Турпрайскорп» (ANEX Tour) и Ольга Шеина «Новые Туристические Технологии» (Туту.ру). Победителям достался сертификат на проживание в сети отелей Barceló. Такой же приятный приз получила Ольга Никулина из агентства «Купи и Полети» («Слетать.ру») за танцевальный конкурс, который подытожил кулинарный вечер. К концу мероприятия турагенты чувствовали себя настоящими шеф-поварами и просто желанными гостями карибских стран.
В завершение представители туроператора ANEX Tour отметили, что это только первая встреча с партнерами, посвященная карибскому направлению. В преддверии нового зимнего сезона – 2018/2019 туроператор проведет серию обучающих сессий как в онлайне, так и в офлайне. Также был озвучен ряд ярких спецпредложений на осень и зиму:
• Occidental Caribe (ex Barceló Punta Cana) 4* (Доминикана), вылет 30.08,
7 ночей, All от 109 215 руб. за двоих
• Occidental Arenas Blancas (ex Barceló Arenas Blancas) 4* (Куба), вылет 02.09,
7 ночей, All от 139 680 руб. за двоих
• Barcelo Maya Grand Resort 5* (Мексика), вылет 15.12, 7 ночей, All от 166 414 руб.
за двоих
Кроме того, на сайте ANEX Tour можно ознакомиться с СПО «Раннее бронирование» по Доминикане, Кубе и Мексике, в котором участвуют отели Barceló.
«Желаем успешного сезона! Карибы с Barceló ждут вас!» – напутствовала партнеров директор отдела продаж Barceló Галина Чёлышкина.
На правах рекламы