…и стали яхтсменами в Турции
Четыре мини-путешествия для профессионалов турбизнеса. ClickVoyage завершает серию весенне-летних инфотуров для своих розничных партнеров. Турагентские выезды очень сильно отличались от стандартных рекламников – участникам показали Италию, Францию, Кипр и Турцию такими, какими эти страны видят туристы премиум-сегмента. Что из этого получилось – в фотографиях и отзывах – эксклюзивно для HL.
В гости к Папе Римскому
Серия туров стартовала с Италии. Представители и партнеры ClickVoyage отправились на термальный курорт Фьюджи, где в свое время принимали лечебные ванны Папа Римский VIII и Микеланджело. Со специализацией и возможностями термального курорта участники подробно познакомились во время воркшопа. А также успели осмотреть самые популярные отели курорта, среди которых Ambasciatori Palace 4* и Silva Hotel Splendid 4*. Далее группа отправилась на приятную прогулку по ярким пригородам Рима: Кастель Гандольфо (где расположена летняя резиденция Папы Римского) и Неми.
Пятидневное путешествие завершилось в Риме. Участники оценили гостеприимство и роскошь великолепного Grand Hotel Palace Rome 5*, прогулялись по городу с индивидуальным гидом и взяли кулинарный мастер-класс в историческом ресторане.
«Мы с большим интересом открывали для себя Фьюджи и его уникальные возможности для лечения, осматривали красоты курорта и его окрестностей. Эксклюзивная экскурсия в Ватикан, которую согласовали специально дня нас, произвела вау-эффект на группу! С русскоговорящим гидом мы спустились в Некрополь, посещение этого сакрального места стало большим сюрпризом. Я убедилась, что с ClickVoyage в Италии возможно очень многое», – подвела итоги инфотура с туроператором Анна Иванова, директор «ТК Вентас».
Неизведанный Кипр
Пока одни изучали Италию, другие готовились к поездке на Кипр. В апреле мини-группа в сопровождении Александра Каменского, заместителя директора по продукту ClickVoyage, посетила остров, чтобы убедиться, что Кипр – это не только направление массового туризма. Это уникальные возможности для отдыха VIP-клиентов.
Группу разместили в самых роскошных отелях острова. Несколько дней турагенты провели в Four Seasons, Almyra и Anassa и детально изучили возможности для VIP-отдыха в Amathus Beach, Elysium и The Annabelle.
Пешие прогулки в сопровождении индивидуального гида, посещение типичных виноделен и незабываемое путешествие в горы с остановкой на расслабленный пикник помогли участниками погрузиться в традиционный расклад жизни на острове.
«На Кипре собрались специалисты с огромным опытом работы. Большинство из нас не рассматривало остров как место для VIP-туризма, скорее, как вариант недорогого пакетного отдыха. Но благодаря ClickVoyage мы увидели другой Кипр: роскошные отели, прекрасная еда, восхитительные виды и множество интересных маршрутов для путешествий по острову.
Особое впечатление произвели корректность и клиентоориентированность представителей принимающей компании. Я убедилась, что могу доверить им самого капризного и требовательного клиента», – делится своим профессиональным мнением Анастасия Григорьева, генеральный директор турагентства «Анабель».
Сен-Тропе Леонардо Ди Каприо
Еще больше лакшери может быть только во Франции, на Лазурном берегу, куда партнеров вывезла ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами компании Лилия Каптюхина. Участники на шесть дней погрузились в мир фешенебельного отдыха голливудских звезд и самых влиятельных людей мира.
По прилёте группа разместилась в одном из лучших отелей Сен-Тропе – Château de la Messardiere. А на следующий день участники отправилась в старейшую винодельню Сен-Тропе Domaine de Bertaud Belieu на дегустацию местных вин, которые поставляются на стол благотворительного бала Леонардо Ди Каприо.
Прогулки по Каннам, Монако, Сен-Жан-Кап-Ферра, Ницце и Сен-Тропе, ужины в изысканных ресторанах и самые роскошные отели побережья – вот что ожидало здесь турагентов.
«Это было не первое моё путешествие на Лазурный берег. Но именно в этой поездке я смогла проникнуться особенным духом Франции. Теперь я с уверенностью готова утверждать, что даже в лучших отелях ОАЭ клиенты не получат такого уровня обслуживания, как на посещенных курортах. Местный сервис – это особая культура, сформированная исторически и основанная на традициях гостеприимства. Я выбрала для себя несколько отелей, которые буду рекомендовать своим VIPам: исторический Martinez в Каннах и гламурный Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee в Ницце», – оставила свой отзыв директор «МК-Тревел» Мария Кокорина.
Стихийная Турция
Зафиналили серию весенних выездов в Турции – во главе с генеральным директором ClickVoyage Игорем Козловым.
Встреча прошла под флагом туроператора прямо в море – компания выставила свою команду для участия в трэвел-регате. И к ней присоединились семь турагентов. Три дня гонок и соревнований, громкие вечеринки и веселые конкурсы еще больше сплотили команду! По итогам конкурсов команда ClickVoyage вышла на второе место.
«Оригинальные путешествия – наша стихия! C командой единомышленников-турагентов мы решили попробовать себя в соревновательном жанре. Работа началась еще до путешествия. Участники регаты живо обсуждали в WhatsApp стратегию и планировали предстоящую гонку», – рассказал глава компании Игорь Козлов.
Но и на этом приключения не заканчиваются. 19 мая стартует новое большое путешествие с ClickVoyage по Кубе. За 11 дней группа посетит аутентичные места и популярные курорты Острова свободы в сопровождении ведущего менеджера по странам Карибского бассейна – Миланы Миткиной.
Для тех, кто не смог присоединиться к поездкам лично, но хочет обновить знания по летним направлениям, мы рекомендуем заглянуть на сайт ClickVoyage. Ведущие менеджеры туроператора рассказывают о новинках и делятся секретами успешных продаж индивидуальных туров в рамках онлайн-интенсива по отдыху класса премиум.
На правах рекламы