АЛЕАН подготовил спецагентов внутреннего туризма
Этим летом на российские курорты возлагают большие надежды – и туроператоры, и агенты, и, судя по результатам раннего бронирования, туристы. Подготовить своих партнёров к «горячему» сезону на Черноморском побережье Национальный туроператор АЛЕАН решил официальным открытием сезона. Мероприятие проходило под лозунгом «Россия – миссия выполнима» и собрало на побережье Анапы как агентства, давно работающие с российскими курортами, так и новичков.
Местом дислокации спецагентов стал первый на Чёрном море отель, внедривший систему Ultra all inclusive – «Довиль Отель & SPA». Оценить все преимущества знаменитой «пятёрки», а также пройти ускоренный курс по изучению возможностей отдыха в Анапе предстояло всего за три дня.
Проверка на прочность
Зачисление новобранцев состоялось 10 мая. Во время тематического заезда всех участников разделили на пять спецподразделений, приставив персональных кураторов из рядов Национального туроператора АЛЕАН. Получив вводный инструктаж, а также набор спецагента, включающий атрибутику команды, «пилюли, повышающие продажи» и Кодекс чести агента внутреннего туризма, все желающие отправились в небольшой инфотур по объектам размещения Анапы. Остальные продолжили испытывать возможности отдыха в «Довиль Отель & SPA».
Кульминацией дня стало общее построение на центральной площади отеля с презентацией своих подразделений. Выучив позывные и девизы, команды получили напутствие от главы Специального управления путешествиями по России, а по совместительству генерального директора туроператора АЛЕАН – Ильи Уманского. Перед тем как отправиться на своё первое задание, спецагенты произнесли клятву, пообещав «беречь репутацию российских курортов, как репутацию любимой женщины», а также хранить верность Национальному туроператору АЛЕАН.
Первым заданием под кодовым названием «Миссия А» стал фотокросс, во время которого участники делали групповые снимки, пропагандирующие отдых на одном из российских курортов. Демонстрация коллективного творчества состоялась на вечеринке «Шпионские страсти». Как обычно, турагенты подошли к выполнению задания с юмором, поражая друг друга и представителей туроператора находчивостью и комедийным талантом.
Победителям тематических конкурсов вручались необычные призы в виде сертификатов на «дополнительные ночёвки к общему зачёту по итогам сезона», «фотосессию в кабинете коммерческого директора», «приглашение выпить на брудершафт с генеральным директором АЛЕАН» и многие другие. Вечер закончился в караоке-баре «Карамболь», в очередной раз доказав, что в следующем году турбизнес обязательно выдвинет на «Евровидение» своего представителя.
Боевая готовность
Следующий день мероприятия стал самым насыщенным. Его открыл деловой форум, посвящённый этике партнёрских отношений. Страсти кипели как на сцене, так и в зале. В первой части своё видение развития агентского туристического рынка высказали представители Альянса и Союза туристических агентств, обсудили поправки к Закону о туризме и ответили на самые злободневные вопросы.
Особый ажиотаж вызвали дебаты, посвящённые борьбе за прямого клиента в цепочке «отель – туроператор – агентство». Участники разобрали по косточкам, чем же отличаются маркетинговые активности от «серых» схем, определив допустимые рамки деятельности, отвечающие этике партнёрских отношений.
Снять напряжение и подготовиться к торжественному гала-вечеру удалось во время экскурсии на завод шампанских вин в Абрау-Дюрсо.
По возвращении из «российской Швейцарии» участники снова примерили на себя роль спецагентов, отправившись в ещё один отель сети ALEAN HOTEL GROUP. Здесь, в «Ривьера Клуб Отель & SPA», проходил «Выпускной Школы спецагентов». Под зажигательные ритмы cover-группы Bags Bunny, выступления артистов разных жанров и песню Skyfall в исполнении звезды АЛЕАН Любови Прониной агенты отметили открытие летнего сезона на российских курортах. Торжественная часть началась с перерезания ленты и закончилась отпусканием в ночное небо воздушных шаров под залпы салюта.
Рекогносцировка территории
В заключительный день самые неугомонные участники отправились на обзорную экскурсию по Анапе, социально активные принялись делиться в сети впечатлениями, а кто-то предпочёл расслабиться на территории отеля перед возвращением домой.
Судя по отзывам участников мероприятия, рекогносцировка территории Анапы удалась. «Миссия А» выполнена, и теперь в каждом городе России есть свой спецагент внутреннего туризма, готовый не только продавать российские курорты, но и включиться в процесс повышения качества организации отдыха в нашей стране.
На правах рекламы