Coral Travel и Gloria Hotels & Resorts устроили деловой ужин в «Гвидоне»
Деловой и дружеский ужин для турагентов, успешно продающих люксовые туры, устроили в конце января туроператор Coral Travel и турецкая сеть отелей Gloria Hotels & Resorts. В качестве особых гостей присутствовали турецкие дипломаты. Встреча проходила в модном ресторане «Гвидон», что на Большой Никитской, в доме, который принадлежал когда-то графу Орлову. Обсудили новинки организаторов по части сервиса, а также совместные планы на сезон. Отдали должное произведениям мишленовского шеф-повара, который заправляет на кухне «Гвидона».
Место сказочное. Над вашей головой здесь как будто мерцает легкая водная рябь, искрятся роскошные хрустальные люстры, а пол под ногами напоминает золотой песок. На сводах старинного дома – пушкинские персонажи работы Ивана Глазунова. Притягивают взгляд фонтаны-ледники с дарами моря, а стол с яркими фруктами кажется скатертью-самобранкой.
По мановению Coral Travel атмосферу дополнила музыка – неземные девы в белом наигрывали на арфах и танцевали.
Приветствия, объятия, аперитив… и вот гендиректор туроператорской компании Эрджюмент Юналан открывает встречу.
Благодарит посла Турции Танжу Бильгича, его супругу и всех собравшихся за возможность провести этот вечер вместе.
И передает микрофон Илькеру Озкану – турецкому атташе по культуре и туризму. Г-н Озкан был краток и оптимистичен. Отметил, что в прошлом сезоне Россия отправила на курорты Турции 6 030 000 гостей, и выразил уверенность: в новом сезоне турпоток продолжит расти. Залог тому – надежное партнерство и стремление к развитию, присущее как туроператору Coral Travel, так и сети Gloria, которая выделяется на фоне других люксовых отелей направления богатой инфраструктурой для активного отдыха и спорта.
Кстати, о развитии. Гости вечера первыми узнали новость от Coral: в рамках концепции Coral Elite Service туроператор внедряет новую идею – Coral Elite Diamond. Она охватывает специально отобранные, самые роскошные отели Турции, 51 объект на Анталийском и Эгейском побережьях. Причем не все варианты размещения, но многие – 437 типов номеров. Бронируя их, клиенты теперь по умолчанию будут получать целый пакет бонусов. Встреча с именной табличкой в аэропорту, индивидуальный трансфер в отель, прохладительные напитки в пути. Гости при встрече получат имя и номер мобильного телефона их личного русскоговорящего помощника-консьержа.
«Актуальный формат», – комментировали в кулуарах агенты. «Мы всегда с легким сердцем доверяем Coral Travel своих взыскательных клиентов. А с появлением Elite Diamond все становится еще проще, – сказала, в частности, Аида Эралиева, представитель франчайзинговой сети туроператора. – Уже в процессе бронирования люксовых отелей можно гарантировать клиентам индивидуальное сопровождение, не надо его специально запрашивать».
Представитель департамента продаж Gloria Hotels & Resorts Марина Хаджыоглу тоже приехала на вечер с хорошими новостями. «Наша сеть, сохраняя все лучшее, многое изменила к сезону – в частности, реновированы виллы и значительная часть номеров», – сообщила Марина. По ее словам, клиентура сети на 60% состоит из возвратных туристов, причем в летнее время первое место по численности традиционно занимают гости из стран СНГ. Тенденция прошлого сезона – россияне стали чаще запрашивать виллы и другие варианты размещения повышенной комфортности. А характерная черта текущей зимы состоит в том, что из России в отели Gloria приезжает все больше гольфистов. Сеть славится своими полями для гольфа, но раньше они привлекали главным образом европейцев, причем людей старшего поколения. Теперь же этот вид спорта значительно помолодел и начал набирать популярность среди наших соотечественников.
Марина Хаджыоглу отметила, что одним из крупнейших партнеров Gloria Hotels & Resorts на российском рынке является Coral Travel. «Внимательный, заинтересованный, прогрессирующий» – так она охарактеризовала туроператора и добавила, что Coral многое делает для развития бизнеса своих розничных партнеров. «Характерная деталь: только от него поступали заявки на фамтрипы с осени 2023 года», – сказала г-жа Хаджыоглу.
«За все 20 лет работы в туризме для нас Coral Travel – туроператор номер один, – продолжил тему Павел Лыщенко, руководитель сети агентств “Круиз Трэвел”. – А Gloria Hotels & Resorts – один из лучших гостиничных брендов Турции. Эти отели нравятся даже самым привередливым клиентам. Получаем только положительные отзывы. Особенно от тех людей, которые знают толк в качественных напитках и хорошем питании – с красивой подачей, с креативом».
Много бронирует через Coral Travel отели Gloria турагентство «Верита». «Сама люблю эту сеть, – признается Анастасия Журавская, гендиректор этой компании. – У каждого из трех отелей свой характер, и отдельный плюс в том, что гости могут пользоваться их общей инфраструктурой, для этого курсирует специальный шаттл. Теперь еще есть большой круглогодичный бассейн, гостям нравится. Отдельное спасибо руководству за стремление к развитию – больше 25 лет они на рынке, действительно имеют много возвратных клиентов. И гостям приятно видеть, что любимые отели продолжают меняться к лучшему».
Конечно же, всех интересует вопрос цен. Корреспондент TourDom.ru в кулуарах поинтересовалась у представителей Coral Travel и Gloria Hotels & Resorts, каковы тренды на лето-2024. Как выяснилось, прайсы заявлены примерно на уровне прошлого года с небольшой индексацией в тех отелях, которые были реновированы.
…Тем временем подали горячее. Неземных дев с арфами сменила энергичная кавер-группа, которая допоздна развлекала гостей «Гвидона» эстрадными хитами. Дипломаты удалились, агенты же еще долго звенели бокалами и обсуждали дела. «Вот только вчера закрыли сделку по Gloria на два с половиной миллиона…» – рассказывал Павел Лыщенко.
Коллеги всем видом показывали, что для них это не в диковинку. И вспоминалось из Пушкина: «Корабельщики в ответ: “Мы объехали весь свет, торговали мы недаром неуказанным товаром; а лежит нам путь далек: восвояси на восток”».Реклама. ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ", ИНН 7707255341