…прогоняли злые силы и вызывали грозу на душную Москву
Построить Башню власти, рассмешить Несмеяну и напоить вампира кровью. Это только малая часть того, что пришлось пережить в минувшие выходные турагентам Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры». «Магический поход», организованный при поддержке ANEX Tour, собрал на территории парк-отеля «Олимпиец» лучших представителей розницы. Во что превратился ежегодный выезд на шашлыки и на что готовы пойти агенты, чтобы расколдовать своих друзей, – в нашем репортаже.
Участники квеста только что узнали, что на город напали злые силы. Для того чтобы прогнать ведьм Несмеяну, Цветану и Мирогневу, им придётся здорово потрудиться и преодолеть массу страхов.
Но они ещё об этом не знают! Турагенты только делятся на шесть команд. Им предстоит получить как можно больше рун, чтобы расколдовать тех, кто попал под чары ведьм.
Строительство Башни власти. Руками кирпичи трогать нельзя. Та ещё задачка!
Чтобы напоить вампира кровью, нужно перетащить стакан через поле. И не пролить. Команда под руководством Александра Хватова (ANEX Tour) справляется идеально, вы не согласны?
С задания на задание – лёгкой походкой. Анжела Галкина («Меридиан Тур»), наверное, не подозревает, что скоро придётся держать в руках змей и прочую живность.
Ведьма Дриада рассказывает, как это будет. Засунуть руку в ящик с животным, достать его и найти в песке волшебный камень. Следить за процессом будет совёнок Джаспер.
Екатерина Гуляева (ATW PRESTIGE) не только не испугалась этого жирного тарантула, но, кажется, с ним подружилась.
Участники квеста рисуют стенгазету для юной ведьмы Глюкли. Стараются изо всех сил. Вот кому можно доверить своё путешествие – нарисуют любой маршрут.
А вот ещё задание не для слабонервных. Бочка дырявая. Ведра тоже. Но заполнить её водой нужно, чтобы достать волшебный шарик ведьмы Мирогневы. Пока одни держат дырки, другие таскают ведра к реке.
Хорошо, что шашлычник не дремлет. Силы на исходе, но ожидание хорошего ужина придаёт уверенности.
Руны ожидали участников квеста на каждом испытании. Но были случаи, когда командам приходилось уходить с пустыми руками. Собрав все руны, турагенты закончили свой поход и смогли немного отдохнуть перед вторым этапом.
Здесь им нужно было единой командой переиграть злых волшебников в пяти конкурсах и получить слова-подсказки.
Кульминация «Магического похода» – сбор полученных подсказок в песню.
Без этого изгнание злых сил было бы невозможно. Здесь уже все гости действовали как одна команда. Впрочем, весь оставшийся вечер тоже.