Пять дней полуостровом правили турагенты
Из всех мероприятий, проведённых туроператорами для своих партнёров с начала года, открытие сезона в Крыму компании «НТК Интурист» стало одним из самых ярких и запоминающихся. Так сами агенты охарактеризовали форум «Вежливый Крым», прошедший в Ялте с 17 по 21 мая. О том, как много вы пропустили, кому и зачем дал номер своего личного телефона Алексей Черняк и при чём тут солдаты – в фоторепортаже HotLine.travel.
На VIII International Travel Forum Intourist на берегу Чёрного моря собралось более 400 гостей из разных регионов России. Не успели приехать и осмотреться в отеле Mriya Resort & Spa 5*, а уже получили заряд хорошего настроения от организаторов: каждому участнику были вручены фирменные дорожные сумки с полезной сувенирной продукцией от «НТК Интурист». Чтобы работалось легче!
Но сначала – отдых! Поскольку многие из участников форума были в Крыму впервые за много лет, организаторы решили усилить впечатление – позвали всех на вечеринку RE`Груша. Шапочку-петушка на голову, гитару в руки – и вот уже все прониклись атмосферой советских времён, ощутили себя на Грушинском фестивале. Скинули десяток-другой лет (у кого сколько получилось), поводили хороводы, спели все песни своей молодости. Конечно, весёлому настроению поспособствовала специальная система All inclusive, которую организовала компания «НТК Интурист» для любимых партнёров.
А уже на следующее утро всех ждал тимбилдинг Re`Жим Лёжа! – спортивно-юмористическое состязание, включающее и водные процедуры. Закончился тимбилдинг дружным фееричным прыжком в бассейн. Получилось ярко и незабываемо. «Вот чем отличается форум «Интуриста» от всех прочих – они так активно развлекают, что и не захочешь – поучаствуешь. Ну, а потом, конечно, войдёшь во вкус и расстроишься, когда окажется, что всё уже закончилось», – поделилась впечатлениями Стелла Шиукаева (компания «Квадра», Москва).
Днём отправились на уникальную экскурсию в деревню викингов.
А вечером все собрались на тематическую вечеринку Re`Крут. Универсальные солдаты туристического бизнеса – вежливые люди и никогда не сдаются – это было ясно и по боевому настрою, и по тому, как долго не утихало веселье.
На следующий день началась деловая часть форума: после воркшопов с участием партнёров туроператора стартовала конференция «Родные просторы». На ней министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий посвятил турагентов в планы и перспективы развития туризма на полуострове.
А после продуктивных тренингов, посвящённых животрепещущей теме – как увеличить продажи в кризис, – участники отправились на вечеринку RE`Fresh. Это был настоящий калейдоскоп цветов! В роли цветов – самые яркие представители прекрасной половины человечества. «В наше кризисное время, когда все оптимизируются и сокращают расходы, было очень приятно почувствовать, что на нас не экономят – наоборот, балуют, холят и лелеют!» – рассказала Анжела Галкина (компания «Меридиан-Тур», Подольск).
На следующее утро участники форума в прекрасном настроении отправились на конференцию «Туризм, перспективы и возможности – 2016» с представителями органов власти.
На ней председатель Комитета Государственного совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк поделился планами по улучшению курорта, заявил о готовности сотрудничать и тут же подтвердил свои слова на деле: прямо со сцены продиктовал номер своего мобильного телефона со словами: «Считайте меня своим представителем в Крыму. Если возникнут какие-то вопросы – звоните: будем решать вместе!»
В свою очередь, заместитель генерального директора, директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин рассказал о планах компании на летний сезон: увеличении авиаперевозки, чартерных поездах и развитии направлений.
Управляющий директор совместного предприятия «Интурист – Thomas Cook» Чавдар Стоянов рассказал о том, как компания справляется с кризисом на Западе и в России. Агенты подтвердили: «Отлично справляется! У нас продажи туров от «Интуриста» растут!»
В тот же день в медиацентре Симферополя состоялась пресс-конференция, посвящённая Крыму. На ней обсуждались основные проблемы курорта, его готовность принять туристов в этом сезоне, а также динамика продаж турпакетов.
Завершилось мероприятие награждением лидеров продаж. «Когда замечают твои достижения, вручают тебе диплом, удостоверяющий, что ты best of the best, – это дополнительная мотивация работать ещё лучше, стремиться к новым победам», – заключили награждённые.
Вечером всех ждала итоговая вечеринка Re`Public, где собрались самые красивые и модные люди турбизнеса. Ярким акцентом вечера был просмотр видеоролика с форума, в котором каждый увидел себя.На правах рекламы