logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 21 октября 2014
9680

Чем обернется трагедия во Внуково?

Аэропорт подвергнется дисциплинарному оздоровлению

Произошедшая в ночь с 20 на 21 октября в аэропорту Внуково трагедия с четырехместным бизнес-джетом Falcon-50 вызвала большой общественный резонанс. И не только потому, что в авиакатастрофе погибли четыре человека, включая единственного пассажира – президента французской нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери.

Vnukovo_700.jpg

Как могло случиться, что при взлете самолет зацепил крылом снегоуборочную машину, что привело к его переворачиванию и взрыву? Первая версия, по заявлению председателя Следственного комитета Владимира Маркина, – водитель снегоуборщика был пьян, он задержан. Однако эксперты, даже не подвергающие слова чиновника сомнению, замечают: и в этом случае к трагедии могла привести лишь цепочка из нескольких факторов: слабый контроль со стороны диспетчерской службы (по данным, прозвучавшим в СМИ, диспетчер той смены был стажером), низкая организация технических работ (техника не должна была выезжать на ВПП без машины сопровождения) и т. д. и т. п. Не удивительно, что комментарий замминистра транспорта Валерия Окулова, побывавшего на месте катастрофы, был лаконичен: «Такое раздолбайство, что слов нет!».

Примечательно, что в комментариях под новостью о происшедшем во Внуково появилась реплика: «При чем тут туротрасль? Какие у нее потери?». Напомним, Внуково – одни из крупнейших туристических ворот в стране, и насколько там обеспечена безопасность – вопрос отнюдь не праздный, в том числе для туротрасли. А если присовокупить, что это вторая авиакатастрофа здесь менее чем за два года (29 декабря 2012-го произошла трагедия с Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявшего перегоночный рейс из Пардубице), проблема становится очевидной. Эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров, тоже назвав происходящее в аэропорту «форменным безобразием», уверен, что трагедия с Falcon повлечет самые суровые последствия для руководства воздушной гавани, что в итоге приведет к скачкообразному повышению дисциплины и безопасности авиапассажиров. И действительно, уже спустя несколько часов после катастрофы Владимир Маркин заявил, что «за халатными действиями непосредственных исполнителей стоят, конечно же, более высокие руководители аэропредприятия, действиям и бездействию которых в ходе расследования обязательно будет дана соответствующая правовая оценка, и в рамках этого дела мы не исключаем и других задержаний».

Возникает вопрос, на который мы предлагаем ответить пользователям HotLine.travel:

TODO

ОПРОС

Повлияет ли катастрофа во Внуково на предпочтения туристов по выбору аэропортов вылета?
42,0%

Нет, причем тут Внуково – везде бардак!

25,6%

Не думаю, авиакатастрофа частного бизнес-джета к массовой перевозке отношения не имеет. Здесь другая степень безопасности.

20,6%

Да, два крупных авиапроисшествия за относительно короткий срок настораживают.

11,9%

Возможно, но те, кто пользуется воздушным транспортом, философы: чему быть, того не миновать.

Количество ответов: 379

  • ЧП/Катастрофы
Автор Сергей Голубцов
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/chp-katastrofy/chem-obernetsya-tragediya-vo-vnukovo/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Как разливы нефти влияют на туризм и когда очистят пляжи Анапы
Как разливы нефти влияют на туризм и когда очистят пляжи Анапы

ЧП/Катастрофы

14/04/2025
53663
Авиакатастрофа в Актау: что изменится для туризма?
Авиакатастрофа в Актау: что изменится для туризма?

ЧП/Катастрофы

27/12/2024
64254
Авария суперджета в Анталье: почему пассажиры выходили с чемоданами
Авария суперджета в Анталье: почему пассажиры выходили с чемоданами

ЧП/Катастрофы

26/11/2024
47919
Морской биолог: почему акула напала на туристку в Египте
Морской биолог: почему акула напала на туристку в Египте

ЧП/Катастрофы

15/09/2023
61356
Смертельный дайв: что могло стать причиной трагедии в Хургаде
Смертельный дайв: что могло стать причиной трагедии в Хургаде

ЧП/Катастрофы

12/09/2023
52551
Последствия гибели диггеров в Москве: вывод для турагентов
Последствия гибели диггеров в Москве: вывод для турагентов

ЧП/Катастрофы

23/08/2023
50256
Сплошного защитного барьера от акул в Хургаде не будет
Сплошного защитного барьера от акул в Хургаде не будет

ЧП/Катастрофы

05/07/2023
71163
Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы
Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы

ЧП/Катастрофы

09/06/2023
96396
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте