Досье

Другие досье >>
Amadeus

Amadeus

Глобальная дистрибутивная система (GDS)

№ в реестре ТО
Не является туроператором
Сайт компании
www.amadeus.ru
Город, где расположен центральный офис компании
Мадрид, Испания

Представительства в других городах

Москва, Малый Головин пер., д. 5, Бизнес-центр, этаж 2. Тел: +7 (495) 797-90-99

Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 47–49, офис 301. Тел: +7 (812) 605-00-99;

Екатеринбург, ул. Малышева, д. 51, БЦ «Высоцкий», офис 1510. Тел: +7(343) 385-80-50


Год создания бренда
1987
Важные даты в жизни компании

1987 – год основания компании

1992 – создана первая запись о бронировании

1996 – Amadeus обработал 300 млн записей о бронированиях

2002 – авиакомпании British Airways и Quantas полностью перешли на систему Amadeus

2006 – Amadeus приобрел компанию TravelTainment,  лидера в дистрибуции туров в Германии

2010 – компания успешно выпустила акции в продажу на бирже Испании


Лидеры компании

Луис Марото – CEO и президент компании

Джулия Саттел – старший вице-президент по работе с авиакомпаниями

Дециус Валморбида – старший вице-президент по работе с туристическими компаниями


Структура компании

Компания Amadeus делится на несколько основных подразделений:

– департамент по работе с авиакомпаниями;

– департамент по работе с туристическими компаниями;

– операционный департамент;

– департамент по развитию новых видов бизнеса.

Численность компании
Около 15 000 человек
Масштабность деятельности

Компания работает в 190 странах.

Оборот Amadeus за 2016 год – более 4 млрд евро.

Компания входит в список организаций с устойчивым развитием Dow Jones Sustainability Index.

Миссия компании
Активное использование экономического, социального и экологического преимуществ компании для развития устойчивого туризма и путешествий через разумное применение технологий и инноваций. Девиз компании: Let’s shape the future of travel together. – «Давайте создавать будущее путешествий вместе».

Агентская политика
Российское представительство Amadeus напрямую работает с туристическими агентствами и туроператорами. 

Клиентоориентированность

Инновации и технологии Amadeus в области туризма помогают улучшить опыт путешественников по всему миру.

Для каждого сегмента потребителей, которыми в Amadeus являются авиакомпании, круизные компании, аэропорты, туроператоры, отели и т. п., разработан специальный пакет программных продуктов, применение которых позволяет оптимизировать работу, вывести компанию на новый технологический уровень, повысить эффективность и прибыльность, заслужить лояльность клиентов.

Основные партнеры

Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, туроператоры, круизные компании и др.), продавцы туристических услуг (туроператоры, туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок)