Досье

Александрос Ангелопулос

Александрос Ангелопулос

Вице-президент

Компания Aldemar Resorts
Сфера компетенции Член правления SETE (Ассоциации греческих туристических компаний)
Член правления греко-российской Торгово-промышленной палаты
Почетный консул Украины на п-ове Пелопоннес и инициатор продвижения греческого туризма в страны Восточной Европы, которые в настоящее время являются важным источником притока туристов в Грецию
Член правления и председатель Комиссии по экологической политике Греческой гостиничной палаты
В компании с 1995 г.
Профессиональный рост в компании Начал свой трудовой путь c технического отдела и завершил этот этап своей деятельности осуществлением крупнейшего энергетического проекта того времени – установки 7000 кв. м солнечных коллекторов для производства электроэнергии, необходимой для обеспечения отелей горячей водой. Следующий этап деятельности – работа в отделе управления персоналом. Внедрил первую программу КСО, включающую в себя создание банка крови, вопросы экологической политики компании и развитие способностей и умений персонала.
Сегодня ALDEMAR – единственная сеть отелей в Греции, которая отмечена наградой CR Index. Одновременно с этим успешно руководил работой отделов продаж, маркетинга и связей с общественностью, открыв новые рынки для Греции, такие, например, как Россия и Украина.
Сделал основой своей работы новый стиль и новые ценности коммерческой деятельности, упор в которой делается на личные отношения между людьми, и одновременно удаляясь от устаревших моделей в работе в сфере продаж и маркетинга.
Сегодня Aldemar признается одной из ведущих сетьей отелей в Греции и за ее пределами за свою программу развития и маркетинга.
Сильные профессиональные качества Александр Ангелопулос в последние годы пишет статьи для целого ряда газет, ежемесячных и отраслевых журналов, а также журналов, который издаются в рамках Корпоративной социальной ответственности, читает доклады на конференциях и семинарах по ключевым вопросам социальной ответственности, экологического менеджмента и повышению квалификации. Он также один из инициаторов отбора и наставничества среди молодых людей, ступивших на профессиональную стезю.
Он завоевал признание за свою инициативность и влияние, которое он оказывает сегодня на модель развития и маркетинга туристических компаний, а также за свою настойчивость в утверждении, что эти вопросы надо решать совместными усилиями.
Его взгляды и позиции в вопросах туристического бизнеса, а также в других аспектах устремлены в будущее Греции и одновременно часто являются предметом обсуждения. Под его результативным руководством и благодаря его существенному вкладу в качественный рост компании Aldemar добился больших успехов: в его портфолио сегодня насчитывается целый ряд наград от международных и местных организаций, а также opinion leaders туристической отрасли, таких как World Travel Awards, Star Diamond, Green Key, Condé Nast Traveller, Blue Flag и т. д.
Личные профессиональные достижения Пиком деятельности Александроса Ангелопулоса стала программа корпоративной социальной ответственности компании Mare Verde.
С 2000 г. и до сих пор Aldemar, опираясь на свое видение, проводил и проводит целый ряд мероприятий, являющихся уникальными инициативами в туристической отрасли. Особо надо упомянуть об осуществлении крупнейшей их них – экономии электроэнергии (установка солнечных коллекторов) во всех отелях гостиничной сети и создании первого в туристической отрасли банка крови, которому уже 15 лет и который помог в трудной ситуации многим людям.

С 2004 по 2007 год Александрос был председателем Союза изобретателей и рационализаторов. Одна из первых инновации Александроса - «Зеленая комната» (2005 г.). Задача этой программы - стимулировать каждого хотельера следовать правильному направлению в строительных работах и реновациях в туристическом и отельном бизнесе.

Александрос также автор идеи интерактивного мероприятия Sympossio, Greek Gourmet Touring. Это настоящее событие в кулинарном искусстве, которое проводится в Европе последние три года в присутствии многочисленной аудитории, состоящей из турагентов, туроператоров и представителей СМИ.
В течение месяца сотрудники Aldemar проезжают 8 стран (15 крупнейших европейских городов) и, демонстрируют гастрономическую культуру страны, соблюдая ее кулинарные традиции, используя греческие продукты, представляют Грецию, покоряя каждый раз более 700 человек, от которых зависит приток туристов в нашу страну. Цель вояжа – продвижение Греции. Как заманчивого кулинарного направления с живой культурой и традициями, кухней высокого класса и греческими продуктами….
Как цели, воплощенной в жизнь совместными усилиями и выработанной единой стратегией….
Как философии бизнеса, основанной на творческом сотрудничестве и нацеленной на общее благо.

Председатель Комиссии по экологической политике Греческой гостиничной палаты
Член правления Греческой гостиничной палаты
Член правления Союза промышленных предприятий Греции
Член правления греко-российской Торгово-промышленной палаты
Член правления Союза предпринимателей
Авторитеты на туристическом рынке В Греции есть хорошие хотельеры, настоящие профессионалы, но есть и такие, которые неуважительно относятся к своей профессии и к гостям нашей страны.
Мы верим, что имидж хороших компаний складывается последовательно, с течением времени.
Посещенные страны Англия, Франция, Германия, Италия, Бельгия, Испания, Швейцария, Австрия, Словакия, Чехия, Голландия, Россия, Украина, США, Турция и др.
Увлечения Спорт, музыка, экология
Дата рождения 02.08.1972
Образование
Факультет делового администрирования, специалист по развитию персонала и маркетингу, Boston University, 1995 г.
Международный менеджмент, Boston College, 1998 г.
ΤΕΙ of Athems, Tourism Business Administration, 1999 г.
MBA –University of Piraeus, 2011 г.
Дата заполнения анкеты :  21.12.11