Досье

Ольга Филипенкова

Ольга Филипенкова

Директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна

Компания Курорт Красная Поляна
В компании с 2019 г.
Предыдущая профессиональная карьера С 1998 года работает в сфере рекламы и связей с общественностью. Имеет опыт работы в таких компаниях как РИА «Новости», Дирекция теннисного турнира St.Petersburg Open, Дирекция Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2000 г., сеть спортивно - развлекательных комплексов «Боулинг Сити» (Санкт-Петербург). C 2006 по 2011 год - руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Страховое общество ЖАСО» (ОАО «РЖД»). В разное время являлась консультантом по PR крупных компаний. С 2011 по 2014 год - директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур». В апреле 2014 года открыла собственную компанию Travel Consulting, оказывающую консалтинговые услуги на рынке туризма для зарубежных гостиничных брендов и туроператоров. В июле 2014 года назначена на должность директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор».
В марте 2019 года назначена директором по стратегическому развитию Курорта «Горки город», который после успешного ребрендинга стал Курортом Красная Поляна.
Личные профессиональные достижения Постоянный участник и спикер профильных конференций («Российская неделя маркетинга», Tourplace, Premium Conference, Industry day). Kazan Tourism Forum, MICE конгресс, Евразийская неделя маркетинга, Международный конгресс зимних видов спорта, Мастер- классы на отраслевых семинарах и др.).

Лауреат премии «Медиа-менеджер России» - 2016», член экспертного совета Национальной премии бизнес- коммуникаций, член Ассоциации менеджеров России. Автор и ведущая программы «Отдыхайте в России» и «Развитие регионов» на телеканале «ProBusinessTV».

Наставник всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»

Член рабочей группы Координационного совета по развитию туризма при Правительстве РФ гостеприимства»

Член экспертного совета при комитете по туризму Госдумы РФ
Образование
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права, экономический факультет, по специальности «Финансовый менеджмент»
2001
Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Имеет степень MBA по специальности «Маркетинг»
2006
Дата заполнения анкеты :  14.08.13