logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:24, 24 августа 2017

Гостеприимство с насилием

Опрос по следам жалобы туристов на критский отель Stella Palace 5*

Более 20 000 просмотров и десятки комментариев собрала новость на TourDom.ru о чрезвычайном происшествии в Stella Palace 5* на Крите – молодые туристы из России утверждают, что подверглись нападению охраны гостиницы, в результате чего серьезно пострадала 19-летняя девушка. Редакция располагает объяснениями администрации отеля, там отвергают обвинения. По версии менеджмента, россиянка сама себя травмировала на пляже, ударившись лицом о мусорный бак.

Draka_01.jpg

Пока в соцсетях спорят, кто прав и как туристам отстаивать свои права, редакция HL обратилась за комментариями к экспертам туротрасли с вопросом о пределах полномочий служб безопасности: «В  каких случаях охрана отеля, будь то Крит или любой другой туристический регион, может применять силу в отношении постояльцев?» 

Александр Цандекиди («Музенидис Трэвел») выразил убеждение: «Бить гостя нельзя. Он всегда прав. Даже если человек под воздействием алкоголя, в стрессе, неадекватен, надо дать ему возможность успокоиться и уже потом разбираться. Если не получается – вызывать полицию». С ним согласен Виталий Стаматов (Ambotis): «Даже если гость буянит, максимум, что могут сделать, – это его связать». «Самое крайнее, что в полномочиях охраны, – это скрутить и обезвредить. И это возможно только если возникает прямая угроза жизни и здоровью других постояльцев», – продолжает Анатолий Гаркушин («Пантеон»). Кстати, эксперт признался, что шокирован ситуацией в Stella Palace, поскольку знает этот отель с хорошей стороны.

Отраслевой юрист и руководитель агентства «Персона Грата» Георгий Мохов также поддерживает туроператоров: «Применение силы – это прерогатива правоохранительных органов, у которых есть расширенные права. Отель должен сохранить своих постояльцев невредимыми. Если ситуация критическая – вызывать полицию».

Судя по высказываниям экспертов турбизнеса – руководителей компаний, они едины в своем понимании границ действий служб безопасности отелей. Мнения пользователей соцсетей разделились, существенная их часть не против того, чтобы охрана применила рукоприкладство. А что думают на этот счет читатели HL? Примите участие в опросе.

Как вы считаете, в каких случаях охрана отеля может применить силу в отношении постояльцев?
0%
на нем будут безраздельно править турецкие гиганты-туроператоры, а остальным придется прятаться по нишам
13%
к этому времени рынок побелеет и во всю мощь развернуться европейские бренды, а остальным придется прятаться по нишам
13%
на первый план выйдут глобальные системы бронирования, а остальным придется прятаться по нишам
13%
крупные туроператоры, вне зависимости от национальности, вымрут как динозавры, им на смену придут небольшие подвижные структуры, научившиеся жить по средствам
0%
государство зарегулирует рынок, создаст своего федерального туроператора, остальные будут влачить жалкое существование
0%
туроператоры разойдутся по СРО, внутри СРО пройдут «чистки», по факту выживет тот, кто окажется в милости у руководства СРО
0%
победят добропорядочные туроператоры, ведущие бизнес честно
0%
все останется как есть, и меня это полностью устраивает
38%
все останется как есть, продолжится бардак и нестабильность
13%
вы даже не представляете, что будет, рынок изменится так, как вы не ожидаете
13%
я об этом не думаю, живу настоящим

Количество ответов: 8

По информации: «Музенидис Трэвел»
  • Кризисы и сигналы
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха
«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха

Кризисы и сигналы

07/07/2025
Переносить туры некуда! Турагенты в соцсетях кричат, плачут и молятся
Переносить туры некуда! Турагенты в соцсетях кричат, плачут и молятся

Кризисы и сигналы

27/05/2021
Между строк. Что хотела сказать туристам Зарина Догузова
Между строк. Что хотела сказать туристам Зарина Догузова

Кризисы и сигналы

13/04/2021
Как турбизнесу использовать спад спроса с пользой для себя и клиентов?

Кризисы и сигналы

02/03/2020
Директор турагентства скрылась от туристов в Грузии

Кризисы и сигналы

05/07/2019
Смерть на отдыхе в Хургаде

Кризисы и сигналы

22/05/2019
Акции Thomas Cook подешевели. Что теперь?

Кризисы и сигналы

22/05/2019
Александр Осауленко: Не может тур из Москвы на Хайнань на восемь дней стоить 25 тысяч рублей

Кризисы и сигналы

13/12/2018
На что рассчитывать туристам и турагентам «Жемчужной Реки»

Кризисы и сигналы

12/12/2018
Новое банкротство в туризме. Что светит пострадавшим туристам?

Кризисы и сигналы

08/11/2018
Как правильно выйти из турбизнеса

Кризисы и сигналы

17/10/2018
Как купить билет на чартер и не попасть впросак?

Кризисы и сигналы

26/09/2018
Кто несет ответственность за чартерные билеты?

Кризисы и сигналы

25/09/2018
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение