logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:24, 24 августа 2017
20085

Гостеприимство с насилием

Опрос по следам жалобы туристов на критский отель Stella Palace 5*

Более 20 000 просмотров и десятки комментариев собрала новость на TourDom.ru о чрезвычайном происшествии в Stella Palace 5* на Крите – молодые туристы из России утверждают, что подверглись нападению охраны гостиницы, в результате чего серьезно пострадала 19-летняя девушка. Редакция располагает объяснениями администрации отеля, там отвергают обвинения. По версии менеджмента, россиянка сама себя травмировала на пляже, ударившись лицом о мусорный бак.

Draka_01.jpg

Пока в соцсетях спорят, кто прав и как туристам отстаивать свои права, редакция HL обратилась за комментариями к экспертам туротрасли с вопросом о пределах полномочий служб безопасности: «В  каких случаях охрана отеля, будь то Крит или любой другой туристический регион, может применять силу в отношении постояльцев?» 

Александр Цандекиди («Музенидис Трэвел») выразил убеждение: «Бить гостя нельзя. Он всегда прав. Даже если человек под воздействием алкоголя, в стрессе, неадекватен, надо дать ему возможность успокоиться и уже потом разбираться. Если не получается – вызывать полицию». С ним согласен Виталий Стаматов (Ambotis): «Даже если гость буянит, максимум, что могут сделать, – это его связать». «Самое крайнее, что в полномочиях охраны, – это скрутить и обезвредить. И это возможно только если возникает прямая угроза жизни и здоровью других постояльцев», – продолжает Анатолий Гаркушин («Пантеон»). Кстати, эксперт признался, что шокирован ситуацией в Stella Palace, поскольку знает этот отель с хорошей стороны.

Отраслевой юрист и руководитель агентства «Персона Грата» Георгий Мохов также поддерживает туроператоров: «Применение силы – это прерогатива правоохранительных органов, у которых есть расширенные права. Отель должен сохранить своих постояльцев невредимыми. Если ситуация критическая – вызывать полицию».

Судя по высказываниям экспертов турбизнеса – руководителей компаний, они едины в своем понимании границ действий служб безопасности отелей. Мнения пользователей соцсетей разделились, существенная их часть не против того, чтобы охрана применила рукоприкладство. А что думают на этот счет читатели HL? Примите участие в опросе.

TODO

ОПРОС

Как вы считаете, в каких случаях охрана отеля может применить силу в отношении постояльцев?
71,5%

В крайних случаях: только если поведение гостя создает угрозу для жизни и здоровья других постояльцев или для него самого

20,5%

Ни в каких. Охранник может только вызвать полицию

7,6%

А почему бы и не проучить зарвавшегося туриста? Иногда это неплохо вправляет мозги

0,4%

Охранник может ударить постояльца на свое усмотрение

Количество ответов: 249

  • Кризисы и сигналы
  • #Безопасность туристических направлений
  • #Выездной туризм
  • #Отели
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/krizisy-i-signaly/gostepriimstvo-s-nasiliem/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха
«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха

Кризисы и сигналы

07/07/2025
46489
Переносить туры некуда! Турагенты в соцсетях кричат, плачут и молятся

Кризисы и сигналы

27/05/2021
42999
Между строк. Что хотела сказать туристам Зарина Догузова

Кризисы и сигналы

13/04/2021
22147
Как турбизнесу использовать спад спроса с пользой для себя и клиентов?

Кризисы и сигналы

02/03/2020
11820
Директор турагентства скрылась от туристов в Грузии

Кризисы и сигналы

05/07/2019
25289
Смерть на отдыхе в Хургаде

Кризисы и сигналы

22/05/2019
48169
Акции Thomas Cook подешевели. Что теперь?

Кризисы и сигналы

22/05/2019
20489
Александр Осауленко: Не может тур из Москвы на Хайнань на восемь дней стоить 25 тысяч рублей

Кризисы и сигналы

13/12/2018
19002
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте