Каждый раз, когда я присутствую на каком-либо мероприятии для агентств, я вижу, с каким большим интересом люди готовы впитывать информацию. После трудного летнего сезона это особенно заметно. Например, в сентябре из-за пробки я немного опоздал к началу конференции Сети «ТБГ.Туристические бренды» и в итоге был вынужден притулиться где-то на галерке, так как в зале вообще не оказалось свободных мест. Кстати, в этом номере журнала «Горячая линия. Туризм» есть материал, где агентства делятся впечатлениями об услышанном. Агентства уверены, что в ситуации тотального недоверия выигрывают те, кто способен самостоятельно анализировать всю имеющуюся информацию.
На журналистов редакции, в такой ситуации, ложится повышенная ответственность. Надо не только отследить все актуальные темы, но и писать статьи максимально оперативно, желательно в режиме онлайн. Мы стараемся. Возможно, вы заметили, что новости на www.tourdom.ru стали появляться быстрее, а в онлайн-журнале HotLine.travel ежедневно публикуются более развернутые материалы.
Некоторые считают, что роль печатного издания, «Горячей линии» в этих условиях снижается. Но на деле получается наоборот. Ежемесячный журнал в силу особенностей формата прямо-таки заставляет редакцию выделять в информационном потоке самое главное и выдавать аналитику. Я считаю, что в октябре редакция с поставленной задачей в целом справилась. Хотелось бы особо отметить подборку статей в рубрике «Главный вопрос», и, конечно же, наличие двух знаковых интервью – с Владимиром Воробьевым, президентом «Натали Турс» и Инной Бельтюковой («Инна Тур»). Читайте и анализируйте. Это интересно!