Отпускается без рецепта врача
Поздняя осень, сезонная хандра. С помощью наших читателей редакция постаралась синтезировать сильнодействующий антидепрессант. В рубрике «На неполном серьезе» мы приводим подборку забавных выдержек из претензий туристов, агентских заявок и воспоминаний турпрофи. Возможны побочные эффекты – улыбка до ушей, слезы из глаз, нарушение координации движений. Рекомендуется принимать залпом
Наперегонки с привидением
Рассказал Али Ганиев Генеральный директор Клуба Путешественников «Козырная Карта»
Один наш товарищ во время проведения финала конкурса мисс GTI, который проходил в турецком отеле «Адам и Ева», после веселого дня и бурного вечера отправился к себе в номер. Надо отметить, что здание гостиницы представляет собой прямоугольник, в котором лифты расположены с двух сторон, а коридоры в нем длинные и очень темные, так как практически не освещаются. Поднявшись на свой этаж, наш герой завернул за угол, впереди него расстилался черный коридор, а на полу цифры номеров светятся. Вот он идет, смотрит в пол - ищет свой номер и вдруг видит, что по коридору на него что-то белое летит. Он стал присматриваться и крикнул в темноту "Эй-Эй". Однако нечто белое не остановилось и продолжало на него надвигаться.
Вообщем, он не выдержал - побежал назад к лифту. Спрятался за угол и высунул голову, чтобы понять, что же это все-таки такое. А оно все летит. Тогда он забежал в лифт и нажал на кнопку помощи. Спустя некоторое время к нему прибегает охрана отеля, товарищ наш уже в истерике, кричит. Еле его тогда успокоили. Оказалось, что по коридору шла руководитель Ангел - клуба. Это такой клуб, где сотрудники - ангелы помогают туристам в отеле. Только девушка была темнокожей, а платье на ней было белое…
Доверяй, но проверяй!
Рассказала Мария Чебан, сотрудница принимающей компании Bellair Travel and Tourism
С очень странной просьбой обратился к нам представитель одной американской компании. Он заявил, что хочет вывезти на один из греческих островов компанию из 500 человек. Но партнер, с которым он долгое время сотрудничал, внезапно умер. И теперь ему нужно подыскать себе новую «принимающую». Но для проверки репутации нашей компании, ему было недостаточно наших верительных грамот. Он потребовал (именно потребовал) предоставить ему телефоны всех сотрудников и гидов, уволившихся от нас за последние 10 лет! Он сказал, что хочет услышать их мнение о нашей фирме. Директор ему отказала.
Немузейный экспонат
Рассказал один из «курильщиков»
Абсолютно реальная история про нашего VIP – туриста Леонида Якубовича... После экскурсии Якубович подъехал к штабу авиационного центра, где он проходил обучение управлению самолетом. Слухи о прибытии именитого гостя разнеслись по городку мгновенно, около штаба собралась толпа. Увидев ее, Леонид Аркадьевич решил из машины не выходить. Неожиданно от толпы отделился здоровенный детина. Подходит он к автомобилю, открывает дверь, физиономия расплывается до ушей... и говорит:
-Ой, Якубович! А можно я на Вас посмотрю?
Леонид Аркадьевич (мрачно): мне раздеться?
Хотели, как лучше…
Рассказала Елена Воропаева, руководитель фирмы «Олимп - Консалт»
Я трудилась в одной очень крупной иностранной компании, когда ее руководство для улучшения качества обслуживания клиентов решило внедрить в нашу работу новый сервис. Для этих целей был назначен ответственный сотрудник, который должен был обзванивать туристов накануне вылета и информировать их о времени рейса, и о том, где будут выдаваться документы. Этим ответственным сотрудником стала моя подружка Ирочка, добрейшей души человек. Однако именно это ее замечательное качество сыграло с ней злую шутку.
Одним прекрасным вечером к Ирочке пришел грустный молодой человек за билетами и с печалью в голосе сказал:
- Что же вы Ирочка, такая неделикатная, я теперь из-за Вас развожусь.
Оказалось, что грустный молодой человек был весьма любвеобилен, и катался на зарубежные курорты то с женой, то с любовницей поочередно. Менеджер, которая оформляла для него путевки, об этой деликатной «особенности» клиента, разумеется, знала и честно соблюдала конспирацию. За что после каждой поездки получала от туриста небольшой презент за верность и понимание. Но вот предупредить Ирочку она никак не могла. Дело в том, что менеджеров по бронированию о "новом сервисе для блага туриста" никто не информировал. В итоге жена этого туриста во всех подробностях узнала от Ирочки о том, куда, с кем и на сколько дней, летит отдыхать её благоверный. Вообщем, новый сервис прижился в компании с трудом!
Говорящая фамилия
Рассказала Елена Комарова, Сеть ТБГ
Мне очень запомнилась претензия, которая поступила как-то от туристок, купивших у нас тур в Грецию. Три подружки решили отдохнуть за рубежом. Выбрали они отель, оплатили путевку, и уже на месте взяли автобусную экскурсию в Касторью. На одной из меховых фабрик они столкнулись с группой, которая прилетела в Грецию в шубный тур практически бесплатно. Когда они осознали, что могли бы приехать на отдых и купить себе шубы на таких же условиях, то очень расстроились. По приезде написали нам претензию, что просят вернуть стоимость тура, так как мы ввели их в заблуждение. А фамилии туристок звучали так: Зюзина, Грязина и Заморока…