logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
7248

Люди Т на выставке

Середина марта у людей туризма выдалась, как всегда, суматошная – две выставки подряд, постоянные мероприятия, конференции, семинары и мастер-классы, не говоря уже об официальных и неофициальных встречах и переговорах. Привычный ритм трудовой жизни сломан. По такому случаю и мы решили немного изменить формат рубрики «Люди Т: не только выбрали из редакционной ленты тематические посты, но и сами решили выбраться из офиса – лично посмотреть, что происходит в павильонах MITT’а, и рассказать вам.

На второй день выставки ажиотаж, о котором рассказывали в день открытия, 19 марта, немного поутих - несмотря на очередь у входа, около стоек регистрации уже не было толкотни, все спокойно заполняли анкеты и получали бейджи участников. Бесплатный вход на выставку MITT в этом году был возможен только по электронным пригласительным билетам - те, кто не захотел или не смог их оформить на сайте, платили в кассе по 400 рублей с человека.



По субъективным ощущениям в этом году выставка проходит как-то тише и спокойнее, чем в прошлом, несмотря на объявленное организаторами увеличение числа зарубежных экспонентов и роста их интереса к российской публике. Возможно, сократилось присутствие российских компаний - в кулуарах говорили, что «маленький стенд ставить несолидно, а большой - слишком дорого». Не говоря уже о том, что на две выставки подряд бюджет у многих просто не рассчитан.


Но что любопытно – некоторые даже готовы оплатить стенд, на котором не будут работать представители компаний. Зачем? А просто так. Чтобы помнили. «Утром встретил на выставке Сергея Винского, - пишет в своем Facebook тревел-эксперт Николай Павлов. - Он заботливо украшал свой стенд скотчем с надписью «Опасная зона». Единственным представителем форума на стенде был только сам г-н Винский – картонный. Плюс силуэт, очерченный мелом на полу - «пакетник». То же Николай Павлов очень весело объясняет безлюдность стенда: «Ну он (Винский – прим. ред.) как-то звал желающих работать на стенде Форума бесплатно, потому что это «почётно», но никто почестей не захотел. С тех пор так и повелось. На самом деле Винскому было бы ок, если бы там стоял живой Винский, но он, как я понял, лентяй и мизантроп, ему это не надо. Поэтому вот так».

Люди Т на выставке

Но, что бы ни говорили игроки рынка, туристические выставки все же остаются значимой площадкой для встреч с партнерами и обсуждения важных вопросов - в том числе и перспектив сотрудничества.


Иногда участники встреч пытаются скрыться от посторонних глаз за дверьми стенда – но не получается: вот они, партнеры «ПАКСа», все как на ладони.

Люди Т на выставке

В теплой грузинской компании Georgia Travel была замечена Нина Акимова, заместитель генерального директора «Карлсон Туризм» по маркетингу и PR. Вот теперь посмотрим – может, в ассортименте «Карлсона» наряду с роскошной Сардинией появится пляжный отдых в Батуми.

Люди Т на выставке

Обсуждали рабочие вопросы и на стенде TBS, в том числе – с участием Виктора Кузьмина, координатор проекта в Ruspo.ru. Судя по снимку, общение проходило действительно в неофициальной и дружеской обстановке – именно за ней приходят и приезжают на выставки.

Люди Т на выставке

Использовали выставку и в образовательных целях – так, Сергей Ватутин, руководитель сети «1001 тур», на семинаре «Судьба турагентства. Как больше зарабатывать в трудные времена» рассказал о менеджере мечты - как должен себя вести идеальный менеджер турагентства, как – не должен, и где же стоит искать таких специалистов...

Правда, про нынешние и наступающие трудные времена как раз ничего не было сказано. Только после семинара Сергей Ватутин в разговоре с корреспондентом HL отметил, что на рынке всегда есть растущие и падающие компании, особенно когда падает сам рынок. «В нашей стране несколько миллионов туристов и ни одного агентства, которое оттягивало бы на себя даже 10% туристического потока. Поэтому общий спад не может быть так важен для отдельного агентства – улучшая методы работы, и на падающем рынке можно увеличивать прибыль за счет привлечения новых клиентов», - добавил г-н Ватутин. Его бы устами…



В то же день, 20 марта, проходил и семинар ЮА «Персона Грата» на тему «Судебная практика в сфере туризма. Аналитика. Рекомендации. Ответы на вопросы». На сам семинар мы не попали, а вот несколько снимков руководителя компании Георгия Мохова с участниками выставки в сети легко нашли.

Люди Т на выставке

Не осталась выставка и без экзотического колорита: высокие масаи уже несколько выставок подряд остаются визитной карточкой стенда Кении и павильона «Форум», в котором традиционно размещаются стенды стран Америки, Африки, Азии и Океании - пожалуй, самом ярком и красочном из всех павильонов MITT'a.



Наши любимые эксперты продвигали и собственные стенды – так, руководитель компании «АРТ-Тур» Дмитрий Арутюнов пригласил всех на стенд компании через свою страницу в facebook, очень, кстати, популярную и посещаемую.

Люди Т на выставке

  • Люди туризма
Автор Елена Срапян
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/lyudi-turizma/lyudi-t-na-vystavke/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
65598
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
50319
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
54498
Покупать туры самостоятельно – все равно что выращивать помидоры
Покупать туры самостоятельно – все равно что выращивать помидоры

Люди туризма

06/06/2023
57528
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
21955
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
18894
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
16684
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
35803
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте