Событий в туризме сейчас происходит очень много, поэтому на журналистов редакции в такой ситуации ложится повышенная ответственность. Надо не только отслеживать все актуальные темы, но и писать статьи максимально оперативно. Нелегко и вам, нашим читателям, которым приходится анализировать возрастающий поток информации.
Некоторые считают, что роль печатного издания – «Горячей линии» – в этих условиях снижается. Но на деле получается наоборот. Ежемесячный журнал в силу особенностей формата прямо-таки заставляет редакцию выделять в информационном потоке самое главное и выдавать аналитику. Я считаю, что в октябре редакция с поставленной задачей в целом справилась. Хотелось бы особо отметить подборку статей в рубрике «Главный вопрос» и, конечно же, наличие интересных интервью – например, с Владимиром Воробьевым, президентом «Натали Турс», и Инной Бельтюковой («Инна Тур»).